Нарушение условий договора вклада

13.03.2015 14:22
1012
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 13 марта мне не удалось пополнить в интернет-банке счёт вклада Автомобильный, срок окончания которого 13.04.2015 г. Между тем по условиям договора вклада предусмотрено внесение дополнительных взносов, за исключением "последних 30 (Тридцати) календарных дней". Обычный календарик показывает, что последние тридцать дней – это период с 15 марта по 13 апреля. Консультант сказал, что и при личном обращении в банк мне не удастся пополнить вклад, так как программа не позволит это сделать.
АйМаниБанк
2015-03-16T11:43:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что доверили Ваши средства нам, а также, что нашли время и сообщили о сложившейся ситуации! Ваше мнение очень важно для нас! По результату проведенной проверки сообщаем. На момент Вашего обращения в Банк по Вашему договору не было ограничений на пополнение вклада. Более подробная информация Вам была предоставлена в комментарии к отзыву, и при последующем телефонном переговоре. Также, нами был установлен факт того, что при первичном контакте сотрудник Банка Вас проконсультировал неполноценно. С данным сотрудником была проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания и навыков клиентоориентированности. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
egal_2010
2015-03-13T00:00:00+03:00
После ответа банка на мой отзыв я заново зашла в ИБ АйКлик и благополучно совершила перевод. Оценку исправляю на "4", так как консультация специалиста колл-центра была ошибочной.
Зачтено

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015