Введение в заблуждение клиентов по услуге "Картвклад" и нелюбовь к безналичным расчетам

14.03.2015 09:50
1701
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.03.2015 в отделении на ул. Пушкинская оформил "картвклад"-VISA. Получил конверт, читаю условия, изложенные в буклете с названием "Картавклад - деньги работают на Вас (информация по вкладу): "Отсутствие ограничения по сумме пополнения действующего вклада и карты". Пополняю вклад остатками денег с Master-карты ВПБ, получаю отказ в проведении операции. Читаю снова информацию из буклета - "отсутствие ограничений", смотрю в интернет-банке информацию - "отказ в проведении операции". К сожалению, мне это не удивительно, так как я уже насмотрелся и ощутил на себе в полной мере "странное" качество обслуживания по ВПБ по декларируемым услугам, но ведь кто-то может искренне поверить, что у банка слова не расходятся с делами. В дополнение - еще один приме пример "странности" в качестве обслуживания: в тот же день, в том же отделении безналично пополнял свой валютный вклад 2015 с текущего валютного счета. Платежный ордер по этой операции оформили и провели быстро, всего за 34 минуты. Поразило отношение к клиентам непредставившейся сотрудницы бэк-офиса, которая пришла "на помощь" девочке-операционистке Полине со словами "Ну зачем безналично клиенту проводить операцию? Пусть наличными в кассу вносит! В чем проблема-то?" И вот думаешь после этого - Что же в этом банке происходит? Здороваться сотрудники не умеют, предпочитают кассовые операции с валютой, а не безналичные. Это непрофессионализм сотрудника или попытка создать условия для внебалансового учета средств, как это было в ряде банков? В общем, ставлю кол за обман по условиям картвклада и неуклюжую попытку сотрудника бэк-офиса навязать неприемлемую для клиента операцию. В очередной раз призываю действующих и потенциальных клиентов - будьте бдительны во взаимодействии с ВПБ! [b]20.03.2015 08:44 [/b] Прочитал маркетингово-самохвальное сообщение управляющего директора Военно-промышленного банка. Воодушевился! Подумал - а вдруг после такого в интернет-банке внутрибанковские переводы между собственными валютными счетами заработали, а то в отделениях в Питере, как правило, их по минут 30-60 оформляют(я оставлял об этом отзывы). Сегодня 20.03.2015 в очередной раз попробовал сделать перевод в рамках условий обслуживания со вклада комфортный на текущий счет - в очередной раз получил отказ в проведении операции... Прочитал еще раз сообщение управляющего директора. Отдельно выделил строки "мы постепенно приучаем клиентов к использованию высоких технологий". Подумал, ну хоть в чем-то не вводит банк в заблуждением клиентов - действительно, постепенно, через отказы в проведении операций. Ставлю кол за невыполнение банком заявленных в договоре "комфортный" условий и за "затуманивание" рекламным пустословием голов потенциальных и действующих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-16T14:13:00+03:00
Подскажите, Вы уточняли информацию об условиях пополнения вклада у сотрудника? На сайте банка?
Gennady.SPb
2015-03-16T14:20:43+03:00
Да. Я прочитал условия на сайте про вклад "комфортный" на https://kartavklad.ru/. Они не соответствуют сопроводительным материалам к карте. В отзыве я процитировал именно так, как указано в этих материалах, в которых есть отдельная брошюрка про вклад.

Отзывы о вкладах Военно-Промышленного Банка

Прекрасный банк с хорошими бонусами для вкладчиков и множеством "вкусных плюшек"

Оценка 5

Сегодня в Отделении Сходненское получил подарки по вкладам, которые открывал год назад (один вклад на себя и второй на родственника по доверенности).  1. Смартфон. Долго думал... Читать полностью

17.02.2016

Достойное обслуживание в ДО в Одинцово

Оценка 5

Хочу поздравить всех сотрудников ВПБ банка и в особенности работников ДО в Одинцово с наступающим Новым годом и Рождеством! И пожелать им дальнейшего процветания и такой же... Читать полностью

28.12.2015

Оформляляли пенсионный вклад

Оценка 5

Недавно мама у меня вышла на пенсию по возрасту, при этом она все еще работает, поэтому попросила подыскать для нее банк, с хорошими условиями по пенсионному вкладу. Я выбрала... Читать полностью

09.09.2015

Отзыв о получении комплекта карта-вклад

Оценка 4

В рамках вывода части средств из связного банка и снижения собственных рисков я искал банк по нескольким требованиям [LIST] [*]офисы в Москве [*]обслуживание карты в рамках... Читать полностью

07.03.2015

Москва, дополнительный офис "Тушино"

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном офисе год. Начинала с карт: "Удобный" - для поездок, "Транспортная +" - для накоплений. Сейчас и вклады подтянулись. Посещала офис по разным вопросам 6-7... Читать полностью

09.02.2015

Мой офис

Оценка 5

Добрый вечер! 08 сентября я писал о своих впечатлениях при открытии двух вкладов в ДО «Пушкинский» Военно-промышленного банка. За это время я приезжал в офис по несколько раз... Читать полностью

24.12.2014

Мы с женой выбрали банк, вклад и офис

Оценка 5

Доброе утро! Я и моя жена являемся вкладчиками московских банков более 30 лет. У нас открыты срочные вклады в Сбербанке в рублях и долларах. На основании анализа информации... Читать полностью

08.09.2014