Банк, который сам про себя ничего не знает
14.03.2015 17:01
2202
Оценка
Отзыв проверен
Случилась у меня замена зарплатной дебетовой карты Visa Classic. Первое, что напрягло, это то, что банк работает исключительно понедельник-пятница. Конечно, это очень по-западному подумалось мне... Но ладно, идем не на работу, ибо карта важнее. При входе в банк на стекле наклеена бумажка, из которой следует что теперь они работают с 9 и кажется до 20. Замечательно!!! А сайт банка про это не знает. Подозреваю, что и call center тоже: [URL=https://www.nordea.ru/about/contacts/offices_and_ATMs.php]Сайт банка[/URL]
[IMG]https://cloud.mail.ru/public/ff4268937603/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%8F.jpg[/IMG]
Получаю карту. Для солидности помещение кассы упрятали в подвал. При получении карты девушка, показавшая путь в подвал очень настойчиво пыталась впарить интернет банк. Но знаний о ем у нее было явно не много. Ограничивались они словами "ну это очень удобно", "у нас бесплатный PIN". Больше всего смутила фраза "иногда у нас платежи без процентов". Что же именно в Нордее она не смогла пояснить - либо платежи иногда все же проходят, либо в какие-то дни боги кельтов не берут процент за оплату мобильного телефона... От греха подальше решил не пробовать.
Так же сотрудник (и другие сотрудникии call-center) так же не смогли назвать размер СВОЕЙ комиссии при проведении перевода с СКС в Нордеана СКС счет в другом банке. Весьма озадаченным вышел из банка и решил опробовать карту. "СЮРПРАЙЗ" - карта не активирована. Спрашивается какого лесного жителя получая карту в офисе банка по паспорту я получаю недоношенную карту? Еще пять минут звонков из предбанника банка и о чудо, карта работает.
Но радость не велика. Сегодня, в с субботу пытаюсь в 10:15 снять рубли. Банкомат ругается что "операция отклонена эмитентом" ATMO 1382. Подумалось страшное, что Эмитент стал несостоятельным. Но знающие девушки подсказали - в банкомате просто одни сторублевые банкноты. Так что если надо дЭненадо стоять и доить его. Представляете 20 000 По 100 рублей. Звоню в службу "неведующих". Ответы обескураживают - запросов на крупные суммы они не видят, а тестовые 500 рублей банкомат отсчитал по 100 рублей. По словам отвечавшей "служба поддержки банкоматов по выходным не работает". Так что ищите другие банкоматы.
Вот такой банк. Если бы не зарплатная карта, ни за что бы не заходил и не использовал. Кстати бесплатный сервис смс самое большое убожество, напоминающее насмешку - операции по карте я увижу через ДВА РАБОЧИХ (!) дня где-то во вторник за обедом... При этом только сумму списания, но даже не тот, кто списал... Баланса тоже там не будет.
PS Подумал было про карту Platinum но описание плюсов в одном месте, а всех минусов и "дополнительных условий" в другом напомнило наперсточников - успей угадать где теперь находится горох... Может, оно было бы и очень замечательно. Но кто ж его знает. Если банк сам напоминает проснувшегося в одном ботине клиента после "отмечания" 8го марта
Администратор народного рейтинга
2015-03-16T16:31:00+03:00
Подскажите, по какому номеру звонили в КЦ банка?
kir898
Я звонил по телефону, указанному на плашке и по 8 800 с карты.
Нордеа Банк
2015-03-19T13:03:46+03:00
Уважаемый kir898!
Благодарим за отзыв.
По поводу Ваших комментариев сообщаем следующее.
1. Сведения о режиме работы офисов Банка размещена на сайте https://www.nordea.ru/about/contacts/offices_and_ATMs.php , и это актуальная информация.
Уточните, пожалуйста, в каком Дополнительном офисе Банка Вы получали карту?
2. По поводу «Дней платежей без комиссий»: в интернет-банке Нордеа Банка 6, 7, 8 и 22, 23, 24 числа каждого месяца можно проводить любые платежи без комиссий (оплату счетов, штрафов, погашение кредитов, в том числе, других банков, переводы, и др.).
3. Все карты Банка выпускаются неактивированными в целях безопасности.
4. По наличию банкнот в банкоматах – в выходные дни действительно случаются ситуации, когда в некоторых устройствах могут заканчиваться купюры того или иного номинала. Эти недочеты оперативно устраняются.
5. Относительно SMS-сообщений о проведенных операциях у Вас сложилось недопонимание. Скорее всего, Вы не получаете SMS о поступлении денежных средств (и о расходных операциях) в связи с тем, что у вас не подключена услуга «СМС информирование». Эта услуга платная, ее стоимость зависит от Вашего тарифного плана. Услугу можно подключить в офисе Банка по. Подробная информация о «СМС информировании» есть на сайте Банка http://nordea.ru/private/electronic_service/mobile_bank/index.php. Если Вы подключите эту услугу, SMS будут приходить Вам мгновенно после совершения любой операции. Что касается SMS, которые вы получаете несколько дней спустя, - это уведомления в рамках Закона «О национальной платежной системе», которые Банк рассылает клиентам бесплатно в установленный законом срок. Если у Вас есть еще вопросы по поводу SMS-оповещения, Вы можете обратиться в Службу контроля качества обслуживания по почте skk@nordea.ru или оставьте свой контакт для связи.
С уважением, Нордеа Банк