Обслуживание без очереди

15.03.2015 08:58
1047
Оценка
4
Отзыв проверен
В феврале открывал вклад онлайн максимум в ЦО этого банка на Полянке. Понравилось то, что назначили конкретное время (время назначали с интервалом в полчаса), в которое могли принять. Я пришел в нужное время, сразу скажу, что минуту в минуту меня не приняли, пришлось подождать 5-10 минут, документы заполнили достаточно быстро, мой договор был уже готов, мне оставалось только прочитать и расписаться. В итоге, вклад я открыл, а время ожидания 5-10 минут - это минимум в сравнении с другими банками, что очень радует! Однако был и минус. Хотел открыть ко вкладу бесплатную карту. Об этом я заранее по телефону не сообщил. Но уже в офисе мне сказали, что договор УЖЕ заполнен таким образом, что карту я открыть не могу (т.к. я указал способ перечисления % на счет вклада, однако, не понимаю, каким образом это может помешать выпустить карту). Единственный способ - делать новый договор и приходить в другой раз. Таким образом, от карты я отказался (или банк отказал мне). Моя вина, конечно, в том, что я не уточнил этот момент по телефону. Косяк банка, на мой взгляд, состоит в том, что они решили этот вопрос без моего участия, даже не спросив меня об этом. Это не большая проблема, но если кто-то собирается открывать вклад с картой - учтите. И банк может это учесть, чтобы улучшить качество обслуживания и избежать недопонимания с клиентами. В целом впечатление положительное. Спасибо Банку за то, что он думает о времени своих клиентов и не заставляет их стоять в очередях!
Русский Ипотечный Банк
2015-04-08T20:22:14+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мы делаем всё возможное, чтобы встреча для оформления вклада или накопительной карты состоялась вовремя. Однако бывает, что кто-то из клиентов опаздывает, и это приводит к небольшим задержкам в обслуживании. При заполнении заявки на открытие онлайн-вклада на сайте банка вкладчику предлагается сделать выбор перечислять проценты по вкладу на текущий счёт или на карту. Технология подготовки документов не предусматривает возможности переключать выплату процентов с текущего счёта на карту или обратно. При подтверждении заявки на открытие вклада по телефону мы всегда уточняем счёт выплаты процентов, потому что на этом этапе изменение типа счёта для выплаты процентов ещё возможно. Преимущество открытого Вами вклада с выплатой процентов на текущий счёт в том, что Вы всегда можете дать нам поручение перечислять начисленные проценты на счёт вклада, что увеличит эффективную процентную ставку. Поручение подаётся лично в любом офисе банка и может быть отозвано вкладчиком в любой момент также лично в любом офисе банка. Удачи в делах! Всегда Ваш, Русский Ипотечный Банк

Отзывы о вкладах Русского Ипотечного Банка

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за человечность

Оценка 5

Пятница. Вечер. Отделение работает до 18.00, но я знаю, что обслуживание физлиц заканчивается в 17.45. Мчусь с работы что есть сил. Пробки. В отделение захожу в 17.47. Формально... Читать полностью

04.06.2016

Цейтнот по акции

Оценка 5

Решил стать клиентом банка и воспользоваться акцией по вкладу "Онлайн-бонус". Акция заканчивается 19.05, и я не успевал по сроку. К сожалению, в банке не сразу подключают интернет... Читать полностью

19.05.2016

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Всем добрый день! Поделюсь своими первыми впечатлениями о банке "Русский ипотечный банк". Свое знакомство с ним я начал с оформления "Накопительной карты" для основных своих... Читать полностью

17.02.2016

Открытие вклада

Оценка 4

Открыл вклад "Онлайн Максимум", приятно было, что зафиксировать ставку 16% можно было сделав заявку через сайт, а вот со следующего дня ставка упала до 15,15%. На следующий день... Читать полностью

28.05.2015

Отличный сервис!

Оценка 5

Оставил заявку по телефону на вклад и карту, выбрал время, предварительно позвонила сотрудница банка Анастасия, уточнила договоренности, прибыла точно в назначенное время, быстро... Читать полностью

26.03.2015

Идущий на встречу клиенту банк

Оценка 5

Благодаря быстрой и оперативной работе сотрудников банка удалось в конце декабря, когда везде была полная вакханалия с открытием (переоткрытием, закрытием) вкладов, открыть вклад... Читать полностью

14.01.2015