Работа с клиентами оставляет желать лучшего

16.03.2015 11:36
1174
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Неделю назад обратилась в отделение банка для того, чтобы закрыть карту, купленную на АЗС Лукойл в качестве бонусной. Как банковская карта она мне была не нужна, и московский Call-центр меня заверил, что можно закрыть карту, как банковскую, оставить ее только в качестве бонусной. Приехала в банк, а мне говорят, что так сделать не получиться, что только бонусной карта быть не может, она всегда должна быть банковской, только так и не иначе. На мою просьбу разобраться, где правда, и предоставить мне регламентные документы по продаже этих карт, сегодня поступил звонок. Не представились, сразу задают вопрос: "когда звонили в КЦ?" Я ответила, что не помню, могу сказать только примерно. Ответ меня поразил: "не помните, ну, и мы тогда Вам не можем помочь, почему КЦ Вам так сказал". Я даже растерялась от ответа, на мой встречный вопрос всегда ли специалист помнит, когда он обращался в КЦ, я получила ответ: "Представьте себе". Если честно, то я впервые слышу, чтобы с клиентом так разговаривали: гонор и раздраженность в голосе специалиста просто зашкаливала. Никогда не захочу больше иметь дело с этим банком... пусть научат сначала специалистов разговаривать с клиентами... Я сама работаю с людьми (клиентами), но я никогда не позволяю себе ответит им в таком тоне. Клиентоориентированность на нуле...
Петрокоммерц
2015-04-03T15:16:26+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщает, что информация, изложенная в Вашем обращении, была незамедлительно принята в работу и доведена до руководителя ответственного подразделения для принятия мер. По результатам рассмотрения обращения 03.04.2015 г. с Вами связался ответственный менеджер Банка и предоставил оптимальное решение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»