Жалоба на действия сотрудников ОАО "Национальный Банк Траст"

18.03.2015 13:54
2375
Оценка
2
Отзыв проверен
Отзыв. Я, С-ва Юлия Геннадьевна 18 марта 2014 года взяла в ОАО "Национальный банк ТРАСТ" потребительский кредит на сумму 40 007 (сорок тысяч семь) рублей 00 копеек. В течение последующих трех месяцев выплачивала по 10 000 (десять тысяч) рублей. 10 июня 2014 года решила досрочно погасить задолженность перед банком. Позвонила на горячую линию, уточнив сумму задолженности на 18 июня 2014 года, которая составляла (по словам оператора): 10 885 (десять тысяч восемьсот восемьдесят пять) рублей 00 копеек... В этот же день данная сумма была перечислена. 17 июня 2014 года повторно уточнила у оператора горячей линии, достаточно ли средств на счете для полного погашения задолженности по моему потребительскому кредиту. Оператор ответил, что необходимая сумма находится на счете. Затем, в этот же день, перезвонила в банк, чтобы узнать есть ли необходимость написать заявление о досрочном погашении задолженности, так как на сайте ОАО "Национальный банк ТРАСТ" указано, что таковое не требуется. Оператор подтвердил информацию, вывешенную на сайте. 09 января 2015 года получила смс-сообщение от ОАО "Национальный банк ТРАСТ" о том, что мне необходимо погасить задолженность. 12 января 2015 года я, обратилась в банк с заявлением, указав в нем даты и суммы платежей по кредиту и с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Банк, рассмотрев заявление, дал ответ, что для полного досрочного погашения кредита на 18 июня 2014 года недоставало суммы в размере: 22 (двадцать два) рубля 82 (восемьдесят две) копейки. Я допускаю, что данная сумма не была покрыта, по причине того, что сотрудник банка неправильно назвала сумму. 27.02.2015 года я повторно написала заявление, ответа нет, хотя согласно законодательства банк обязан был дать ответ в срок, не превышающий десять дней. Но в чем здесь моя вина? Далее, начиная с 7 часов утра до 10 вечера мне стали поступать телефонные звонки с разных номеров (я их насчитала более 15) c интервалом 10-15 минут, в этом интервале приходили SMS сообщения, каждому звонившему оператору я снова и снова объясняла сложившуюся ситуацию. Начало доходить до того, что при разговоре с одним оператором, второй уже прорывался на вторую линию. На ночь телефон отключала, но после включения сыпались SMS о пропущенных звонках в таком количестве, что память телефона перестала справляться, утром продолжала отвечать на поступающие звонки, но уже с запугиванием огромными штрафами, и тем, что данная ситуация испортит мою кредитную историю. НО и этого для них оказалось не достаточно! ОДНОВРЕМЕННО с этим начались звонки с требованием погасить просроченную задолженность моей дочери. Просмотрев отзывы, поняла, что мой случай не единичный. Некомпетентность сотрудников выливается в проблемы, которые ложатся на плечи клиентов. Или это политика банка? Ведь когда звонишь на горячую линию, то идет предупреждение, что разговор записывается. Задаюсь вопросом для чего? Сотрудники по взысканию задолженности мне предлагают вновь звонить на горячую линию и уточнить сумму задолженности. Так можно быть вечным должником банка. Банк пользуется данными средствами и мне же начисляет % и штрафы. Прошу прекратить эти издевательства и как-то следить за работой своих сотрудников, которые оказывают психологическое давление, создающее угрозу моему здоровью, моей работе и здоровью моих близких!
Траст
2015-03-19T13:40:00+03:00
Добрый день! Банком проведены мероприятия по закрытию Договора, заключенного между Вами и Банком 18.03.2014 г., звонки по вопросам оплаты долга не должны более Вам поступать. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014