Отзыв.
Я, С-ва Юлия Геннадьевна 18 марта 2014 года взяла в ОАО "Национальный банк ТРАСТ" потребительский кредит на сумму 40 007 (сорок тысяч семь) рублей 00 копеек. В течение последующих трех месяцев выплачивала по 10 000 (десять тысяч) рублей.
10 июня 2014 года решила досрочно погасить задолженность перед банком. Позвонила на горячую линию, уточнив сумму задолженности на 18 июня 2014 года, которая составляла (по словам оператора): 10 885 (десять тысяч восемьсот восемьдесят пять) рублей 00 копеек... В этот же день данная сумма была перечислена.
17 июня 2014 года повторно уточнила у оператора горячей линии, достаточно ли средств на счете для полного погашения задолженности по моему потребительскому кредиту. Оператор ответил, что необходимая сумма находится на счете. Затем, в этот же день, перезвонила в банк, чтобы узнать есть ли необходимость написать заявление о досрочном погашении задолженности, так как на сайте ОАО "Национальный банк ТРАСТ" указано, что таковое не требуется. Оператор подтвердил информацию, вывешенную на сайте.
09 января 2015 года получила смс-сообщение от ОАО "Национальный банк ТРАСТ" о том, что мне необходимо погасить задолженность. 12 января 2015 года я, обратилась в банк с заявлением, указав в нем даты и суммы платежей по кредиту и с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Банк, рассмотрев заявление, дал ответ, что для полного досрочного погашения кредита на 18 июня 2014 года недоставало суммы в размере: 22 (двадцать два) рубля 82 (восемьдесят две) копейки. Я допускаю, что данная сумма не была покрыта, по причине того, что сотрудник банка неправильно назвала сумму.
27.02.2015 года я повторно написала заявление, ответа нет, хотя согласно законодательства банк обязан был дать ответ в срок, не превышающий десять дней. Но в чем здесь моя вина? Далее, начиная с 7 часов утра до 10 вечера мне стали поступать телефонные звонки с разных номеров (я их насчитала более 15) c интервалом 10-15 минут, в этом интервале приходили SMS сообщения, каждому звонившему оператору я снова и снова объясняла сложившуюся ситуацию. Начало доходить до того, что при разговоре с одним оператором, второй уже прорывался на вторую линию. На ночь телефон отключала, но после включения сыпались SMS о пропущенных звонках в таком количестве, что память телефона перестала справляться, утром продолжала отвечать на поступающие звонки, но уже с запугиванием огромными штрафами, и тем, что данная ситуация испортит мою кредитную историю. НО и этого для них оказалось не достаточно! ОДНОВРЕМЕННО с этим начались звонки с требованием погасить просроченную задолженность моей дочери.
Просмотрев отзывы, поняла, что мой случай не единичный. Некомпетентность сотрудников выливается в проблемы, которые ложатся на плечи клиентов. Или это политика банка? Ведь когда звонишь на горячую линию, то идет предупреждение, что разговор записывается. Задаюсь вопросом для чего? Сотрудники по взысканию задолженности мне предлагают вновь звонить на горячую линию и уточнить сумму задолженности. Так можно быть вечным должником банка. Банк пользуется данными средствами и мне же начисляет % и штрафы. Прошу прекратить эти издевательства и как-то следить за работой своих сотрудников, которые оказывают психологическое давление, создающее угрозу моему здоровью, моей работе и здоровью моих близких!