Сейчас так принято бороться за деньги клиентов?

18.03.2015 16:15
1011
15
Без оценки
14.01.2015 я открыл вклад "Авто-мобильный" через интернет-банк. При открытии вклада, служба поддержки ни словом не обмолвилась о том, что по завершении срока договора по вкладу, деньги я смогу получить только в отделении банка, иначе вклад будет пролонгирован автоматически. Если бы я жил в "шаговой" доступности от Банка, то вопросов бы не возникло. Но до ближайшего отделения мне нужно ехать 250 км. Несколько лет назад я дистанционно открыл счёт в банке и получил карту. Сотрудничество с Банком я начал только по причине ДИСТАНЦИОННОГО обслуживания. И что же получается на данный момент? Чтобы получить новую карту, взамен старой, у которой закончился срок действия, я должен ехать в отделение. Но это ещё ерунда, т.к. в этом случае я бы просто перевёл деньги на другие свои счета в других банках, закрыл бы карточный счёт и закончил бы своё сотрудничество с Банком. С вкладом сложнее. Если не обратиться в отделение банка, то деньги на вкладе будут пролонгироваться "по кругу", т.е. фактически клиент не может ими распоряжаться. Обратившись несколько раз в службу поддержки, я получил ответ, что это "внутренний" регламент. Я попросил указать мне пункт договора вклада или договора обслуживания клиентов, где был бы указан пункт, в котором описывалась процедура получения средств с вклада. Как мне сказали, такого пункта в договоре нет, это ВНУТРЕННИЙ регламент. Фактически Банк препятствует клиенту в получении его денег, т.к. перевести деньги с одного счёта на другой по "внутреннему" переводу не составляет труда. Я повторяю, что я не закрываю вклад, я жду окончания его срока действия, после чего хочу распоряжаться СВОИМИ деньгами по собственному усмотрению. Более того, я бы даже не выводил деньги, а перевёл их на карточный счёт, где в данный момент такая же %-ая ставка, но с возможностью при необходимости пользоваться деньгами. Я оставляю за собой право направить жалобу по данному вопросу в ЦБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-20T16:33:00+03:00
Без оценки.
АйМаниБанк
2015-03-18T18:05:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и проявленную инициативу относительно вопросов развития сервиса Банка. Процедура закрытия вклада предусмотрена действующим законодательством РФ и регламентом Банка. Более подробная информация по Вашему случаю Вам была предоставлена при телефонных переговорах. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о вкладах АйМаниБанка

Нормальный банк

Оценка 4

Год назад выбрал это банк из-за самого высокого процента по вкладу. Выдали карту с кэшбеком, что неожиданно порадовало. До нового года регулярно пополнял вклад. Был всем доволен... Читать полностью

23.04.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015

Лично мне банк нравится

Оценка 4

28 октября 2015 года решил пополнить вклад. Что понравилось. Во-первых, пополнение вклада приняли без всяких вопросов и замечаний. Во-вторых, меня обслуживала операционист в... Читать полностью

28.10.2015

Благодарность Алексею

Оценка 4

Хочу выразить личную благодарность сотруднику операционного зала Алексею, работающего в г.Новосибирске (видел его и на Маркса и на Гоголя, видимо универсальный сотрудник :)  ). Он... Читать полностью

02.09.2015

АйМаниБанк Красноярское отделение

Оценка 5

Айманибанк. г. Красноярск Обратилась в банк в мае 2015 г.  Была приятна удивлена. Небольшой офис, уютный диван и кулер. Очень вежливый персонал вплоть до охранника. Сотрудник банка... Читать полностью

22.05.2015