Банк молчал более двух лет...

19.03.2015 23:31
2291
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, я оформил кредит на монитор в ноябре 2012г, обязательным условием было внесение первоначального взноса(ПВ). Оформили кредитную карту и перевели на ПВ около 1300р. На следующий день погасил полностью договор на монитор и на этот же договор ошибочно положил дс в размере 1500. Примерно через месяц мне начали поступать звонки автоинформатора, затем я позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, что сотрудник банка ответил, что возможно перевести с договора на карту денежные средства в размере 1500р (замечу он сказал что это можно произвести автоматически). В марте 2015 прислали письмо на адрес регистрации с какого-то коллекторского агентства с целью погашения мною долга в размере 2500р. Позвонив на номер из письма ответила девушка и сказала что несколько дней назад мой договор снова забрал в работу банк Траст. При звонке на гор линию 88007757575 сотрудница сказала, что долг по кредитной карте 2500р, на вопрос почему не было звонков по поводу долга с 2012 по 2015г, не один из сотрудников не смог ответить (свой №мобильного тел я поменял, но дополнительные № были действующие, ни на один из них не было ни звонка). В этот же день я поехал в офис банка в г Самара на ул Аврора 150/1. Сотрудница банка М-на Оксана М-вна выдала документы, где долг по карте составил уже 6000р, на вопрос по поводу задолженности она в грубой форме начала уходить от ответов, в разговор влезла её коллега и начала кричать, что нужно идти в отдел взыскания долгов, ответ на свой вопрос я так не получил. 18.03.2015 я оплатил в кассе банка на карту 2500р(как и сказали на гор линии и в письме), а 19.03.2015 снова начали поступать звонки из коллекторского агентства. Оплачивать по карте я больше не намерен,так как переплатил уже 2 раза. Жалко что банк испортил кредитную историю т к кредитов у меня не было и нет вообще. Прошу применить меры в отношении сотрудницы М-шиной О.М.(сотрудница элементарно не может вести себя компетентно с клиентом банка).
Траст
2015-03-23T11:04:08+03:00
Добрый день! 1) Мы проверили входящие обращения, поступившие с контактных номеров, указанных Вами при оформлении кредита, на горячую линию Банка за период с 20.12.2012 г. по 20.03.2015 г. По результатам проверки установлено, что 07.01.2013 г. и 13.02.2013 г. сотрудники горячей линии Банка уведомили Вас о том, что для перевода денежных средств с текущего счета Договора на карточный счет Вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить Распоряжение на перевод денежных средств. Данные рекомендации Вами не были выполнены, поэтому денежные средства не были перечислены на карточный счет; 2) в период с 06.01.2013 г. по 26.04.2013 г. на указанный Вами при оформлении кредита мобильный номер телефона Банком направлены СМС-сообщения с информированием Вас о сумме минимальных платежей и сроках их оплаты, а также информация о просроченных платежах и требования ее погасить; 3) в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта Вы обязуетесь информировать Банк об изменении контактных данных в течение 5 календарных дней с момента, когда эти изменения произошли; 4) 18.03.2015 г. Вы разместили на счете карты сумму, которой достаточно для оплаты просроченной задолженности. При этом денежных средств, размещенных Вами 18.03.2015 г., не хватает для оплаты текущего минимального платежа. Для избежания возникновения очередного пропуска платежа Вам необходимо довнести денежные средства для полной оплаты минимального платежа в срок до 08.04.2015 г. В офисе Банка Вам предоставили информацию о сумме полной задолженности по карте на начало текущего расчетного периода, которая включает в себя: сумму основного долга, сумму просроченных процентов и сумму процентов, начисленных за период с 10.02.2015 г. по 10.03.2015 г. На настоящий момент задолженность по карте Вами не погашена; 5) с сотрудником офиса по изложенной Вами проблеме будет проведена беседа. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014