Не дают вывести деньги со счета

23.03.2015 11:50
930
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Подключен сервис робокасса на компанию Виалон. Был открыт один магазин в робокассе (открывал не я лично), затем открыл второй и тоже привязал его ко счету компании Виалон. Естественно, хочу вывести деньги со счета робокассы на свой р/с. Для этого нужно им (Океан Банку) отправить подписанные бумажки. 17,02,15 выслал комплект, dhexty flhtcfne 24.02.15 (что подтвердила представитель Банка по телефону). Однако она сказала, что не может активировать вывод средств, т.к. еще одной бумажки не хватает. 10.03.15 выслал недостающую бумажку. 16.03.15 было вручено адресату. При звонке в Банк, мне вдруг сообщают что и первый комплект не получали (хотя до этого мне подтвердили получение в этом же Банке). После перепалки оказывается, что оказывается - и первые, и вторые документы получены, и дано обещание включить все к концу дня (это было 19.03.15). Конечно же ничего не активировали, но на следующий день (20,03,15) меня опять заверили, что к концу дня все заработает. И вот уже 11:43 от 23.03.15 и ничего не активировано. При звонке в банк мне говорит девушка, цитата: "документы у нас, но еще не подписаны с нашей стороны, я не знаю почему. Когда подпишут не могу сказать." Я очень возмущен сложившейся ситуацией и полагаю, что Банк может иметь злой умысел. Жалобы на банк в Роспотребнадзор и ЦБ я уже направил. Настоятельно прошу Банк в ближайшее время исправить ситуацию, в противном случае я буду обращаться в суд. С уважением. Михаил
Океан Банк
2015-03-24T16:00:00+03:00
Уважаемый bludinm! Мы получили документы, необходимые для перевода денежных средств. Дело в том, что в Вашей организации произошла смена генерального директора - нам необходим комплект документов для подтверждения его полномочий. Пожалуйста, пришлите их - это все, что нужно для решения вашего вопроса.