Проблемы при пополнении карты "Автокопилка" через банкомат РосБанка

23.03.2015 11:53
1011
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
9 февраля 2015 года при пополнении карты "Автокопилки" через банкомат Росбанка банкомат выдал ошибку "Отсутствует связь с банком", денег не вернул. На мониторе было написано обратиться в свой банк для завершения операции, на чеке банкомат честно написал сумму и то, что вернуть он ее не сможет. 10 февраля написано заявление в адреc "АйманиБанка", приложен скан чека. Заявка зарегистрирована в системе под номером (Ticket#2015021010001251). Сотрудники банка обещали помочь в течение 30 дней, вежливо объяснив, что будут писать претензию к РосБанку. 10 марта я поинтересовался, как обстоят дела с зачислением денег (Ticket#2015031010003248). Было получено письмо по электронке, что ответ будет дан до 12 марта. 12 марта никакого ответа не было, как впрочем и денег на счету. 20 марта был звонок в поддержку "Аймани", обещали перезвонить, когда уточнят ответ на мой вопрос-никто не перезвонил. Сегодня утром снова общался с поддержкой-никакого внятного ответа о сроках решения проблемы не получил. Сегодня 41-й день с момента написания заявления, есть чек с номером банкомата и задержанной суммой, что там можно столько времени решать? Не хочется ставить кол банку, поскольку давно пользуюсь услугами банка - все устраивает и нравится, и заправки за 5% кэшбека и хороший процент на остаток. И прочие плюшки... но первая же проблема и результат отрицательный. Сумма-то пополнения смешная (500 рублей), я конечно переживу, но осадочек останется. За работу с претензиями, к сожалению - двойка!
АйМаниБанк
2015-03-23T17:28:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо Вам за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации! По Вашему обращению, 23/03 с Вами связался сотрудник Банка. Просьба ожидать установленный срок разрешения ситуации. Надеемся на взаимопонимание!
YuraN
2015-04-01T08:16:00+03:00
Вчера ситуация благополучно разрешилась, деньги зачислены на счет. Спасибо банку + лично сотруднице Наталье Ку-вой. Пожелание банку, если время рассмотрения претензий затягивается на приличный срок-информировать дополнительно клиента (смской, звонком), чтобы он понял, что о его проблеме помнят. Для администратора: проблема решена, если есть возможность, просьба поднять оценку банку до 3.
Зачтено