Закрытие вклада

23.03.2015 15:32
1343
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня закрывала свой валютный вклад. И хорошо, что взяла с собой договор (чего обычно не делаю). Девушка пыталась мне выдать "тело" вклада, без процентов и очень недоверчиво смотрела на меня, когда я сказала, что сумма к выдаче неверная. Внимательно читала потом договор. Сумму в результате исправила. Но извиниться не потрудилась. У меня осталось впечатление, что меня намеренно хотели обмануть. В кассу меня отправили без каких-либо документов, только в карточкой для входа на закрытую территорию. Несколько минут ждала, пока принесут документы (если бы ждать пришлось больше - начала бы нервничать). Кстати, обращайте внимание, в этом банке при пролонгации вклада на следующий период, %-ты зачисляются только на "тело" вклада. Желания возвращаться в этот банк нет, при всей внешней обустроенности: живые растения, приятные запахи.
Интерактивный Банк
2015-03-30T11:06:04+03:00
Уважаемый teire! Благодарим Вас ,что Вы были клиентом нашего Банка. Уполномоченным подразделением Банка была рассмотрена Ваша ситуация. Все процедуры по закрытию вклада были выполнены в соответствии с внутренними нормативными документами и требованиям Банка России. При закрытии вклада Вам для подписания было предоставлено заявление о закрытии депозита. В данном заявлении указывается только сумма депозита по договору, перечисляемая с депозитного счета на текущий. По условиям вклада проценты на момент Вашего обращения были уже выплачены на Ваш текущий счет .После чего был сформирован расходный кассовый ордер на общую сумму (сумма вклада + проценты). В соответствии с нормативными документами ЦБ РФ, расходный кассовый ордер передается не клиенту в руки, а непосредственно в кассу уполномоченным сотрудником Банка. Возможно, по этой причине могло сформироваться неверное впечатление о некорректной работе сотрудника. Уважаемая teire, в настоящее время для наших вкладчиков имеются интересные предложения по вкладам. А для постоянных вкладчиков, к которым Вы относитесь, действует дополнительный бонус. Рассчитываем, что наши пояснения смогут изменить Ваше мнение о работе сотрудников Банка в лучшую сторону. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.