Как вымотать нервы за сорок минут.
24.03.2015 09:59
1381
Оценка
Отзыв проверен
Я решил самостоятельно зарегистрироваться в интернет-банкинге БКСБ. Дошел до этапа привязки карты к кабинету, тут и возникла проблема. Привязка не проходила. Позвонил в службу поддержки (господи, зачем?) и понеслась. Разговаривала со мной девушка, ну такая ду... неосведомленная: мало того, что она не знает алгоритма привязки карты, так еще она игнорировала мои требования передать трубку более осведомленному работнику.
Итог: привязать не удалось, так как карта заблокирована (!), за 40 минут вымотали нервы, услугами банка я пользоваться больше не буду.
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)
2015-03-25T08:36:29+03:00
Уважаемый Владимир!
Банк приносит Вам свои извинения по данному инциденту. Также сообщаем, что по
факту Вашего обращения проведена служебная проверка, выявленные недочеты в
работе Call-центра будут устранены.
Мы надеемся, что Ваше отношение к банку изменится в лучшую сторону и этот
инцидент не станет камнем преткновения в наших отношениях.
Молодцы. Так держать!
Guzik-kysh
Недавно была в Башкомснаббанке, чтобы оформить вклад, поймала пока у них ставка была 9% и решила написать отзыв. Банк региональный, и в некоторых вещах, конечно уступает федералам...
5
Роскомснаббанк (бывш. Башкомснаббанк)