МКБ опять лучший. Новая номинация

24.03.2015 21:45
14971
40
Оценка
1
Отзыв проверен
Посещение лучшего банка года всегда приятно. Особенно приятно, что это приходится делать из-за того, что лучший интернет-банк не позволил закрыть вклад 23 марта. Заблаговременно прочитал отзывы и сообщения в форуме, чтобы заранее подготовиться к такому событию. В соответствии с рекомендациями коллег превентивно предпринял ряд мер, чтобы обойтись одним визитом: в ИБ заблаговременно сделал заказ денег на 23 марта, распечатал заявку, распечатал текст договора вклада, захватил второй документ с фотографией, зарядил планшет, на всякий случай взял реквизиты другого банка, куда собирался перевести деньги. И вот настало утро [S]стрелецкой казни [/S]23 марта. Очень надеялся, что получится закрыть вклад дистанционно и при помощи лучшего интернет-банка перебросить часть средств в другой банк. Как и рекомендовали коллеги по форуму, дождался СМС о начислении %% в связи с завершением срока вклада. Подождал часок. Зашел в ИБ и попробовал закрыть вклад. Чуда не произошло, тупое железо сказало: иди в офис, закрыть вклад не могу. Отделение «Академическое». Ранее в нем не бывал, но в прошлом году банк закрыл «родное» отделение, а в текущем году закрыл и другое, «перебросив» меня в Академическое. Взял номерок электронной очереди, в котором как всегда значилось, что передо мной 2 человека, хотя несложный подсчет показывал, что с индексом FL передо мной 31 человек. Такая арифметика не удивила, т.к. в МКБ – я старый клиент. В зале было человек 40, стульев не хватало даже для пенсионеров. Но очередь двигалась довольно быстро, т.к. часть клиентов ушла, не дождавшись. Буквально через полтора часа высветился мой номер. И вот я сижу перед девушкой с нежным именем Гуля И. Рассказал Гуле о своем желании закрыть вклад в офисе, т.к. ИБ делать это отказывается. Видимо, эта новость ее расстроила, и лицо Гули приобрело каменное выражение. Каменное лицо сказало, что сбой произошел только сегодня. Я осмелился возразить, что сбой длится уже второй день, начиная с первого дня выдачи 20% вкладов. После этого камень покрылся инеем. Далее происходит диалог: У вас есть второй документ с фотографией? – Зачем? - У вас есть второй документ с фотографией? – Зачем? У вас есть второй документ с фотографией? – Зачем? … и так до бесконечности. 5 минут состязались в игру «Вопрос-Ответ». После этого каменное лицо, покрытое инеем, превратилось в ледяную маску. Сразу хочу отметить высокий профессионализм Гули: она использовала весь арсенал «противной маринки». Она игнорировала мои вопросы, если отвечала, то бубнила себе «под нос» так, что приходилось по 2-3 раза переспрашивать и т.д. Честно скажу, что я давно не встречал столь безупречного и доведенного до совершенства хамства. Нет смысла пересказывать весь диалог. Итог первого акта: «Подпишите в двух местах и идите в кассу». Смотрю на бумаги: там полная сумма вклада без начисленных сегодня %%. Далее опять начинается игра: Почему вы не спросили, какую сумму я хочу снять? – Идите в кассу. - Почему вы не спросили, какую сумму я хочу снять? – Идите в кассу. - Почему вы не спросили, какую сумму я хочу снять? – Идите в кассу. Игру пришлось прервать вопросом «А где я могу увидеть начальника отделения?». (В электронной заявке на получение денег, естественно, была заказанная правильная сумма, нужная мне). Акт второй: «А где начальник?». В результате очередного тайма игры мне удалось выяснить, что начальника зовут Дмитрий Иванович С. Заглянул к нему в кабинет, пусто, но полный эффект присутствия – пиджак на спинке стула. Начальник-невидимка. Пытаюсь выяснить, где же в рабочее время находится начальство. Опять набор «противной маринки»: он мне не докладывает, может вышел, может обедает, позвонить ему нельзя и т.п. Честно пытался пообщаться с начальником, ждал 30 минут. Не дождался. Были планы оставить часть суммы в МКБ, но понял, что банку это не надо. Забрал сумму, размер которой за меня определила девушка Гуля, и ушел. Остались вопросы, правда риторические. Ответа не жду. - Почему лучший ИБ сломался именно в день начала выдачи вкладов 20%? - Почему паспорт гражданина РФ уже недостаточен для удостоверения личности? - Почему о необходимости второго документа с фотографией не предупреждают заранее? Ведь заказывая деньги, клиент оставляет свои контактные данные. И в договоре вклада нет условия о предъявлении дополнительных документов. - Почему операционистка решает за клиента, как ему распоряжаться своими деньгами? - Зачем клиенту задается вопрос о наличии у него мобильного устройства, позволяющего клиенту воспользоваться МБ в офисе банка? И т.д. и т.п. Это все так, лирика. Есть конкретное предложение. МКБ – Банк Года. Интернет- банк МКБ – тоже лучший. Считаю, что и в номинации «Лучший Персонал Года», банк также достоин первого места. А на первые места в корпоративном зачете я рекомендую девушку с нежным именем Гуля и ее начальника-невидимку. Оценку банку даю в 1 балл/звезду. Поясню свою позицию: Одну звезду снимаю за отсутствие у банка поддержки по телефону. Любой вопрос на горячую линию заканчивается фразой «Идите в офис». 5 – 1 = 4. Одну звезду снимаю за запутанные и вводящие в заблуждение тарифы. Например, «ЕДИНЫЕ ТАРИФЫ НА ВЫПУСК И ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКИХ КАРТ В РАМКАХ ДОГОВОРА КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» занимают 25 (!) страниц мелким шрифтом с десятками сносок еще более мелким шрифтом. 4 – 1 = 3. Одну звезду снимаю за неквалифицированный персонал. Выбор сейчас есть. Банки закрывают десятки отделений, но в МКБ почему-то работают гули. 3 – 1 = 2. Одну звезду снимаю за отношение к своим клиентам. И в декабре, когда были неправильно начислены %%, и сейчас, когда пришел срок окончания вкладов, банк хранил гордое молчание, не информировал о своих ошибках и сбоях, ни разу не попросил прощения за доставленные неудобства. Сюда же включу организацию обслуживания клиентов в отделениях: старикам негде присесть, электронная очередь врет. 2 – 1 = 1. Одну звезду снимаю за откровенную ложь в рекламе своих продуктов. Вчера сам наблюдал беседу стариков, которые пришли за 17% по вкладам. Ветераны ВОВ интернетом пользоваться не умеют, на banki.ru не заходят, они телерекламе верят! А у вас нет вкладов 17% годовых. За неуважение к старости: 1 – 1 = 0 Одну звезду добавляю за то, что мне (надеюсь и всем остальным вкладчикам) все же удалось получить свои деньги. 0 + 1 = 1. Ничего личного, только арифметика.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-04-01T14:08:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за подробный отзыв о взаимодействии с Банком, отвечая на него, сообщаем следующее. По техническим причинам в Банке 22.03.2015 и 23.03.2015 действительно наблюдались временные сложности с дистанционным закрытием вкладов по некоторым договорам, за что приносим искренние извинения за причиненные неудобства. На данный момент неполадки устранены, все операции по вкладам проходят в стандартном режиме. В Дополнительном офисе «Отделение «Академическое» в связи с высокой посещаемостью клиентами в определенные часы работы, действительно, образуются очереди. Обслуживание клиентов, обратившихся в отделение, производится в порядке очередности при выборе соответствующей операции в терминале электронной очереди. В талоне указывается количество человек перед Вами по выбранной операции. Заверяем Вас в том, что руководитель, курирующий работу указанного дополнительного офиса, принимает все необходимые меры для разгрузки клиентского потока. Для предоставления клиентам возможности выбора наиболее удобного времени посещения Банка на официальном сайте www.mkb.ru размещена информация о графике загруженности дополнительных офисов в течение рабочего дня. 23.03.2015 Вы обратились в вышеуказанный дополнительный офис с целью закрытия договора банковского вклада. Сотрудник по Вашей просьбе произвел операцию закрытия вклада, сформировав необходимые документы. Сожалеем, что процесс Вашего обслуживания занял продолжительное время и вызвал у Вас негативные эмоции. C целью улучшения качества обслуживания клиентов информация по Вашему отзыву и Ваши замечания были доведены до сведения руководителя, курирующего работу вышеуказанного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что при подборе сотрудников Банк руководствуется в первую очередь их опытом работы и знаниями, к обслуживанию клиентов сотрудник допускается исключительно при условии успешного прохождения обучения. Также сообщаем, что за время работы в Банке указанный сотрудник дополнительного офиса по отзывам клиентов зарекомендовал себя исключительно с положительный стороны. Хотели бы отметить, что при закрытии вкладов Банк проявляет необходимую степень заботливости и осмотрительность при совершении необходимой банковской операции, заключающуюся в запросе у клиента дополнительного документа для закрытия договора вклада, открытого в другом отделении. Позвольте Вас заверить в том, что вышеуказанные меры принимаются Банком исключительно для обеспечения безопасности и сохранности Ваших денежных средств. Дополнительно информируем Вас о том, что в настоящее время Банк предлагает клиентам широкую линейку депозитных продуктов, условия и процентные ставки по которым различны. Действительно, максимальная ставка по действующим вкладам составляет до 17% годовых в рублях по вкладу «Сберегательный+» при условии размещения денежных средств на 380 дней в период действия ставки от 191 до 380 дней. Согласно условиям срок вклада «Сберегательный+» составляет 190 или 380 дней с возможностью досрочного расторжения без потери процентов при окончании полного периода действия ставки. Начисление процентов производится Банком в конце срока с причислением к сумме вклада. Получить подробную консультацию касательно условий открытия вкладов в Банке клиенты могут в Контакт-центре, на официальном сайте или в любом удобном дополнительном офисе Банка. Банку важно получать обратную связь от клиентов о работе его сотрудников, чтобы выявлять подобные ситуации и оперативно проводить мероприятия в целях исключения их возникновения в дальнейшем. Банк стремится к тому, чтобы обслуживание было максимально комфортным для клиентов, поэтому всегда открыт для Ваших замечаний и предложений. Искренне сожалеем о произошедшей ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
2 034
отзывов
1 246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 4

Сегодня обратилась в отделение МКБ банка по вопросу переоформления вклада. Сотрудник Тельман Н-ян предложил максимальную ставку и перевод пенсии в МКБ. Благодарю за качественное и... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Девятого апреля 2025 г. посетили Братиславское отделение МКБ. Хотим выразить благодарность сотруднику Братиславского отделения МКБ В-ву Владиславу Ю. за отличное обслуживание... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность Екатерине офис Озерки

Оценка 5

Обратился 28.03.2025 в офис банка на пр. Энгельса 124 для размещения средств. Обслуживался у гл. менеджера Екатерины. Получил от сотрудницы вежливое обслуживание с подробными... Читать полностью

04.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

сегодня обратилась в МКБ в отделение Измайловское для переоформления вклада и попала к сотруднику на Н-ну Тельману. Порекомендовал открыть вклад с накопительным счетом и карту... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19.03.2025 пришла в отделение МКБ отделение Братиславское по адресу Москва, ул. Перерва , д 56/2   Взяла талон В 051 и ждала в очереди 5 минут. Попала к ведущему... Читать полностью

19.03.2025