Просто дезинформация или банк чхать хотел на договора?

26.03.2015 16:26
2908
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1,5 года пользовался "Доходной картой" ко вкладу "Доходный". Суть продукта - ко вкладу открывается кред. карта с лимитом в н% от вклада, по которой 1% кешбек "на всё" и 5% на ежемесячно меняющиеся категории. В моей ситуации 03.03.15 оканчивался вклад и карта, выпущенная со сроком действия 03/15, где-то в марте должна была превратиться в тыкву, после чего нужно заново в офисе открывать вклад, и карту к нему. Изначально планировал прекратить пользование картой в конце февраля, получив последний кешбек за февраль и, вернувшись в апреле в Москву, наведаться в офис для переоткрытия вклада+карты. Однако 27.02.15 получил на электропочту письмо от ИПБ с сообщением, что в марте по карте 5% кешбек на ЖД билеты, что было очень кстати, т.к. в конце марта требовалось приобрести как раз несколько ЖД билетов. Учитывая, что вклад истекает 03.03.15 решил предварительно выяснить на предмет подводных камней. Во-первых, будет ли работать карта до конца марта, что значится на карте как 03/15 после окончания вклада 03.03.15 и во-вторых, будет ли по карте начисляться кешбек. 1. Для выяснения по данным вопросам (и иным на тему порядка закрытия вклада и пр.) позвонил в телефонный центр банка. Точное время звонков и номер, с которого производились, указаны в доп. информации для представителя банка. Сотрудница банка после пары минут консультаций сообщила, что да - карта будет работоспособна до конца марта и кешбек будет начисляться, единственное изменение, что 03.03.15 будет аннулирован овердрафт по карте вместе с закрытием вклада. 2. На всякий случай изучил публичные документы на сайте по продукту. В тарифном плане по карте http://ipb.ru/upload/iblock/478/47805b12e1457ccfbe27609acfd212c6.pdf в пункте. 4.1.9.21 и в примечании 7, явно значится что начисление кешбека 1% и 5% за безналичные операции за вычетом явно указанных операций-исключений - неотъемлемое свойство именно карты с данным тарифным планом. В том смысле, что есть тарифный план - есть явное обязательство выплачивать по нему кешбек в денежном эквиваленте за операции, а не отсылка к каким-нибудь "правилам бонусной программы", где многословно описывается принцип "не начислю если не захочу". Ну, "значит всё в порядке - не буду пропускать и март" решил я, после чего до сегодняшнего дня пару раз пополнил карту и приобрёл пару билетов. И собирался, пока есть бонус, прикупить ещё 4 билета на апрель, но составляя график планов посещения банков для переоткрытия вкладов/карт на апрель, решил прозвонить в банк ещё раз, дабы выяснить к какой дате в апреле будет начислен кешбек по данным мартовским операциям, предполагая возможное отличие от стандартной даты (ввиду окончания карты). В этот раз сотрудница, взяв паузу на выяснение информации по вопросу, перезвонила и сообщила, что поскольку вклад закрыт, никакого кешбека по карте начислено не будет. Таким образом, либо кешбек будет выплачен и дезинформация была во втором случае о невыплате, либо дезинформация была в первом случае и банк чхать хотел на договора и в частности на то, что выплата кешбека регламентирована тарифным планом, который продолжает действовать по карте до её окончания в конце марта. Сумма кешбека по 2 билетам небольшая - 458,81 руб., однако такой подход банка заставляет задуматься о разумности открытия нового вклада+карты в замен истекшей. Так ведь и иные сюрпризы могут быть.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2015-04-01T10:54:28+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодаря Вашему своевременному обращению, данный вопрос был оперативно рассмотрен сотрудниками Банка и урегулирован с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. C уважением, Савиных М.Ю., Первый Заместитель Председателя Правления АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО)
00-
2015-04-01T00:00:00+03:00
Работа над ошибками банком проведена, вопрос решён, что положительно характеризует претензионную работу банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

173 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Интерпрогрессбанка

Спасибо большое!

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения нашей с мужем заявки.Все документы оформлены правильно с первого раза!отдельное Спасибо за хорошее отношение менеджеров... Читать полностью

21.01.2021

Дружелюбные сотрудники банка. Это уже редкость

Оценка 4

Добрый день, Для работы мне нужны такие вещи: работающий интернет-банк и безкомиссионные (минимально комиссионные) расчеты с ЮЛ, переводы на счета ЦБ, Росимущества, ФССП... Читать полностью

18.01.2021

Отличный сервис!

Оценка 4

Пользуюсь картой этого банка около полугода. Пожалуй самый честный cash-back за покупки. Каждый месяц назначают востребованные сетевые магазины/кафе. Практически всегда покупки... Читать полностью

11.01.2021

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

Расскажу свою историю. В начале февраля узнал льготные категории (5% - кешбек) по бонусной программе, выбрал свою категорию на март месяц. В начале марта «зашел» в интернет-банк и... Читать полностью

17.05.2018

Работает как часы, причем почти за бесплатно

Оценка 5

Недавно завел рублевую голдовую дебетовку ИПБ. Аргументы: бесплатный выпуск и обслуживание + бесплатный Интернет-банк + бесплатное "стягивание" с2с + бесплатный рублевый межбанк... Читать полностью

03.03.2017