Запрет на пополнение вклада

26.03.2015 16:50
2432
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26 марта 2015 года при попытке пополнить вклад "Мобильный" в банке "Канский", открытый в декабре 2014 года под 21% годовых, была неприятна удивлена отказом. Сказали, что существует временный запрет на пополнение высокодоходных вкладов. Точный срок действия такого запрета озвучить не могут. Предложили открыть в банке другой вклад под действующий ныне процент, например, под 13% годовых. Почувствуйте, что называется, разницу. Где 21 и где 13?Получается, что банк в одностороннем порядке изменил условия действующего заключенного со мной договора. А в договоре написано: "Вклад пополняемый в течение всего периода действия договора. Без ограничения по сумме дополнительного взноса". При звонке в единую справочную службу банка по телефону 8-800-505-7060 информацию подтвердили и сказали, что могу написать жалобу в банк. Господа банкиры, вам и вашему банку можно после этого доверять? Так, может, тогда честно сказать об этом вкладчикам, а не предлагать им сделать в вашем банке еще вклады? Такое ощущение, что не в правовом государстве живем и банк ничего не боится. P.S. Сижу, составляю жалобу. Пишите, кто может помочь советом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-27T16:16:00+03:00
Автору: подскажите, информация об этом была Вам сообщена каким-либо способом (может в отделении была информация на стендах)?
-Наталья-
2015-03-27T20:31:41+03:00
Информацию о том, что дополнительные взносы в пополняемый по договору вклад, не принимаются узнала в момент, когда пришла в отделение банка пополнить вклад. Никакой информации об этом на стендах нет. Всё в устной форме. Сегодня (27 марта) пришла в отделение банка с письменным заявление о пополнении вклада. После того, как сотрудник банка связался со своим начальством, мне было сообщено, чтобы со всеми заявлениями обращалась по юридическому адресу банка.. Завизировать моё заявление, где я попросила в случае отказа дать письменные объяснения, почему банк не соблюдает условия договора, отказались. Отсканировали и отдали обратно. Пришлось сделать фото работника банка и моего заявления у неё на столе.
-Наталья-
2015-06-30T20:34:04+03:00
Вклад пополнила. Первый раз, чтобы произвести пополнение, пришлось показать письменный ответ банка на поданную мной претензию. Второй раз приняли пополнение без лишних слов.
Зачтено