Неудачная попытка стать клиентом Сбербанка

28.03.2015 07:24
4775
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет назад, когда появились надежные коммерческие банки, я закрыл все свои счета в сбербанке и зарекся иметь с ними дело. Эти вечные очереди с бабушками, хамство операционисток и т.п. порядочно тогда достали. А тут недавно меня коллега убедил, что сбербанк поменялся и с ним можно иметь дело. Я хоть и без особого энтузиазма, но решил попробовать открыть в сбербанке вклад, ну а т.к. отделение мое ближайшее из соседнего дома перенесли на другой конец города, я хотел для внесения/снятие денег с вклада использовать дебетовую карту. Изучив сайт сбербанка, я выбрал бесплатную дебетовую карту мгновенной выдачи для управления будущим вкладом и направился за ней в отделение №9040/01212. Взял соответствующий талончик, дождался своей очереди и тут молодой операционист меня "обрадовал". Оказывается дебетовые карты моментальной выдачи закончились и предложил оформить платную карту. Ес-но я отказался. Во всех банках карты для управления вкладом дают бесплатно, а сбербанк людей просто обманывает. Если не хотите выдавать бесплатные карты, то и уберите их упоминание на своем сайте. В общем так и не удалось мне стать клиентом сбербанка. Может и к лучшему..?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-31T12:13:00+03:00
Вам предложили обратиться в другое отделение или в другое время, когда карты будут в наличии?
zephar
2015-03-31T12:46:44+03:00
Нет. Мне сказали, что карты такие бывают редко и предложили оформить моментальную карту про100 за 900р. Когда я второй раз пришел я сначало хотел опять честно сказать, что хочу карту моментум и мне опять сказали что их нет. Я подошел к другой операционистке и ей уже сказал что хочу автоплатеж за мосэнерго и она мне сразу выдала карту моментум и оформила автоплатеж.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-03T16:47:00+03:00
Уважаемый zephar! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Во время Вашего визита в офис банка сотрудник, к сожалению, предоставил неверную информацию. Карты моментальной выдачи поступили в офис 20 марта, и отказ в оформлении такой карты был некорректен. Позвольте принести извинения за некорректную консультацию сотрудника и за доставленные этой ситуацией неудобства. Рада, что вопрос был решен и Вы получили карту Momentum. Для подключения Сбербанк Онлайн теперь достаточно распечатать в банкомате чек с идентификатором и паролем. Обязательно подключите «Мобильный банк», без которого работа в Сбербанк Онлайн невозможна. Вы можете подключить экономный пакет «Мобильного банка», который предоставляется бесплатно. Дополнительно должна сказать, что с сотрудниками оговорена необходимость более внимательного отношения к вопросу клиента. Также по результатам проведенной проверки описанный Вами факт будет учтен при оценке качества работы сотрудника. Я надеюсь, что использование Сбербанк Онлайн будет Вам удобно, и наше дальнейшее взаимодействие будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024