Технический перерыв вместо обеда или наоборот?

28.03.2015 13:08
1164
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый. Если мы посмотрим на график работы отделения банка в Саратове на официальном сайте, мы увидим "Обслуживание физических лиц: ПН-ПТ: с 09.00 до 20.00" Попытка 1. 20 или 23 марта, ровно в 19:15, отделение открыто, одна сотрудница (за 30 секунд успела произвести негативное впечатление даже интонацией), объявляет что вклады открывают только до 19 часов. Ну хорошо, допустим открытие завязано на головной офис или еще что. Но где об этом сказано?! Или опять искать серое по белому на сайте? Развернулся, ушел. Попытка 2. 24 марта, прихожу в 12:15, стоят у двери две гражданки, ждут открытия банка. На двери распечатка листа А4 - технический перерыв с 12:05 по 12:25 и второй около 16. Надо было сфотографировать. Дверь закрыта, на улице ветерок дует... Допустим. Допустим у нового офиса могут быть технические работы. Ровно в 12:25 дверь открыли, привет запах еды. На на вывеске написано - без обеденных перерывов. Три стола, три сотрудницы, обслуживать начали двух гражданок, которые пришли ранее меня. Мне предложили подождать. Развернулся, ушел. Попытка 3. Теперь уже пошла моя мама, решил открыть пенсионный вклад. Пришла минут за 10 до 12 часов. Опять объявление, отказ принять вклад. В итоге успели только подготовить документы, но все равно пришлось уйти, и придти после объявления. Причем сотрудница не скрывала, что они будут обедать! Да ладно! На территории как двухкомнатная сидит около 3 операционисток, кто-то в кассе, еще руководящие посты. Ну наберитесь храбрости и укажите - "обеденный перерыв", только людей за лохов не держите
Югра
2015-04-06T11:18:01+03:00
Уважаемый mail! Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с такой ситуацией. Обслуживание клиентов осуществляется сотрудниками до последнего клиента. В то же время из-за большого количества клиентов, желающих воспользоваться услугами Банка, сотрудники могут не успевать обслужить всех желающих. Отметим, что информирование сотрудником носило рекомендательный характер и было ориентировано на экономию Вашего времени. 23.03.2015г. в операционном офисе после 19:15 обслуживалось два клиента, которые производили длительные операции по вкладам. 24.03.2015 с Вами связался Управляющий Операционного офиса для разъяснения ситуации. Насколько нам известно, вечером Вы обратились в Банк и успешно совершили необходимые операции. С сотрудниками, обслуживающими физических лиц, проведена дополнительная разъяснительная работа, сотрудникам указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017