Югра в Ижевске - ожидание дебетовой карты уже 2 месяца

29.03.2015 10:07
1069
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Скажите, а производство дебетовой карты действительно должно занимать 2 месяца? г.Ижевск, вклад (и соответственно заявка на дебетовую карту для перечисления % от вклада) открыт 5.02.15. До 28.03.2015 карты нет! Сотрудник вашего банка утверждает, что "В Москве нет пластика... Нужно еще подождать." (с) и что, это проблемы клиента? Почему по вашей вине мне нужно тратить время на получение % стоя в огромной очереди? Мало того, что при открытии вклада, ваш сотрудник сказала, что мне нужно самой звонить или приходить и спрашивать про наличие карты, т.к. у них народу много и времени нет чтоб обзванивать! Теперь утверждают, что нужно ждать звонка... Но и это еще не все. В офисе работает только один сотрудник, в субботу сидело 8 человек в ожидании открытия счета. На обслуживание 1 клиента уходит по 10-15 минут. Это нормально по вашему? Почему такое наплевательское отношение к клиентам? Сервис в г. Ижевске просто ужасный. Принимайте меры и ускоряйтесь. Жду объяснений по поводу столь длительного производства пластика.
Югра
2015-03-31T10:17:08+03:00
Уважаемая Granada77! Для решения вопроса направьте, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. С уважением, Банк "ЮГРА"
Granada77
2015-04-04T08:50:09+03:00
Вчера, 04.04.2015 выдали наконец-то долгожданную карту. Если это результат обращения к администрации банка, то честь вам и хвала за оперативность. Добавочный бонус в виде термокружки (подарок за открытие вклада) очень удивил. Спасибо. Ижевск, около 10-00 утра, народу не было вообще, девушки откровенно скучали.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016