Обсуждение помады вместо работы со вкладчиком

30.03.2015 17:45
1321
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В Курске в филиале вашего банка захотел открыть вклад, так как у вас самый высокий процент. Сегодня (30.03.2015) пришел к вам в офис, подождал минут 15, когда освободится сотрудница, занятая работой с клиентом, сел к ней за стол, и в это время сотрудница Наталья стала разговаривать по телефону. Я ждал, когда она закончит разговор (она обсуждала заказ какой-то помады и ее цвет), потом Наталья встала из-за стола и ушла, я в итоге ее не дождался и ушел. Это мое первое посещение вашего банка, хотел положить крупную сумму и, учитывая ваши ставки по вкладам, надеялся на длительное сотрудничество, но такое отношение к клиенту меня не устроило. Долго ждать пока Наталья обсудит помаду я не мог, так как пришел в свой перерыв, у меня было меньше часа. В итоге, пришлось открывать вклад в другом банке. Часто посещаю различные банки, но такое отношение к клиенту только в этом офисе.
Легион
2015-04-01T15:27:51+03:00
Уважаемый 31051984! Благодарим Вас за обращение, что не остались равнодушным и проинформировали нас о Вашем отношении к качеству обслуживания банка. Мы в первую очередь приносим Вам свои извинения в связи с произошедшим инцидентом. Ситуация, в которой Вы оказались крайне не допустима и не характерна для сотрудников финансово-кредитного учреждения. Благодаря Вашей активной позиции мы смогли получить независимую оценку со стороны клиента на качество предоставления услуг. На основании Вашего замечания с сотрудником банка Горяйновой Н.С. проведена разъяснительная беседа, а также проверка качества предоставления консультаций сотрудником банка. Назначено дополнительное обучение. Мы дорожим нашими клиентами и постоянно работаем над повышением качества обслуживания. Мы надеемся, что в будущем нам еще раз представится возможным видеть Вас в числе клиентов нашего банка, а качество представления услуг будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Начальник Отдела рекламы и связей с общественностью Отморков Виктор.

Отзывы о вкладах банка «Легион»

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудницу банка Легион г. Разживину Ю.В. Суть вопроса: мне необходимо было получить деньги со своего депозита, открытого в 2016 году, а живу уже не в Москве... Читать полностью

23.06.2017

Лошадка

Оценка 4

Здравствуйте мои маленькие детишки. Вот уже 4 месяца я являюсь клиентом банка Легион через отделение, расположенное у метро Ул. Академика Янгеля. Мне все там нравится. Обслуживание... Читать полностью

19.07.2016

Четко. Профессионально

Оценка 5

Ммел вклад в банке. Изначально получил всю интересующую информацию по телефону. Грамотно и в полном объёме. При оформлении вклада получил все дополнительные разъяснения, документ... Читать полностью

26.03.2016

Один из лучших в Красноярске

Оценка 5

Открывал несколько вкладов в этом банке. От каждого визита только положительные эмоции! Проценты всегда честные и высокие. За 1 день до окончания вклада звонит девушка и напоминает... Читать полностью

23.06.2015

Отзыв вкладчика

Оценка 5

Открыт вклад в банке Легион с мая прошлого года. На тот момент были самые высокие проценты в городе. Попадаю к одному и тому же специалисту - Г-й Н.С. Последний раз был 6 апреля... Читать полностью

09.04.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

г. Владимир, ул. Княгининская, 7. Обслуживался не первый год. До этого был денежный перевод в 2009 году. Вклад закрыл быстро, проволочек не было. В 2014 г. открывал вклад... Читать полностью

04.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Открывал в щёлково венецию. Сотрудник Сизова. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад... Читать полностью

29.12.2013