Очень довольна

31.03.2015 18:42
832
Оценка
4
Отзыв проверен
Имею немаленький и зачастую совершенно не позитивный опыт общения с различными банками. Ничего нового не ожидала и придя около года назад в Ростовское отделение Русславбанка, (у них предлагалась удобная гибкая система вклада). И была приятно удивлена. Сотрудница, у которой я обслуживалась, проявила потрясающую заботу, искреннее участие, и при этом порадовала высокой компетентностью и оперативностью в решении возникающих вопросов (объясняла нюансы частичного снятия, которые я из вида упустила, для чего созванивалась с Москвой). Обращаюсь туда частенько и каждый раз работа специалиста Елены М. вызывает только положительные эмоции. Наблюдаю за ней, ожидая своей очереди (отделение небольшое), и всегда вижу это бережное отношение к клиентам - всё подробно, рассматриваются различные варианты. Такие сотрудники создают доверие к банку и желание в нём обслуживаться. Дополнительное спасибо за работу кассира - расторопность, внимательность, доброжелательность. Поверьте, в ростовских отделениях других достаточно именитых банков компетентность и доброжелательность персонала относится к разряду недостижимых мечтаний. А руководству ростовского отделения предложила бы беречь и поощрять таких сотрудников, ибо шероховатости в работе банка есть, но такие работники её сглаживают. Из упомянутых шероховатостей, например - телефонная техподдержка, мягко говоря, нуждается в шлифовке, и уровень качества обслуживания там явно есть куда повышать. [b] Администратор: [/b] Автору: "Из упомянутых шероховатостей, например - телефонная техподдержка, мягко говоря, нуждается в шлифовке.." - приведите пример с указанием даты события. [b] *asher*: [/b] 24.01 2015, звонок около 11 часов, точнее не вспомню. Хотела уточнить списание. Оператор перевел вызов на отдел, как он выразился, вкладов, я ждала около 20 мин - безрезультатно. Перезвонила, попала на того же оператора (что странно), и зависла с ожиданием около 12-ти минут. Перезвонила третий раз, попала опять на него же (похоже, в субботу дежурят минимальным составом), мальчик сказал, что, очевидно, много звонков, и помочь он мне не может. Пришлось ехать за разъяснениями в офис. И даже телефон офиса мне не дали - пришлось просить на месте. Второй раз звонила по карте (хотела отключить услугу), 30.03.15, ориентировочно в 12 часов, долго мурыжили, в результате невнятно объяснили, что услугу они отключить не могут и отправили опять в офис. Моя спасительница Елена такому ответу удивилась, но вопрос решила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T17:00:00+03:00
Можем принять "4".
*asher*
2015-04-02T17:20:54+03:00
Согласна, спасибо!
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-04-01T14:21:00+03:00
Уважаемая *asher*! Нам очень приятно читать эти слова! Мы рады, что наши сотрудники были дружелюбными и вежливыми и Ваш визит в отделение Банка доставил Вам удовольствие. Мы передали Ваш отзыв руководителю данного подразделения и сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение не изменилось. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)

Отзывы о вкладах Банка РСБ 24

Неплохой банк

Оценка 4

Имею уже второй вклад в этом банке. Обслуживание (по крайней мере, в центральном офисе) хорошее, электронная очередь, много операционистов (даже есть одна знойная красотка... Читать полностью

19.07.2015

Не надо поднимать волну!

Оценка 4

Действительно, и у меня 25.06.15, возникла проблема с получением наличных денег по окончании срока депозита, но сотрудница не отказывалась перечислить сумму на иной счет! Не совсем... Читать полностью

01.07.2015

Приятно удивили

Оценка 5

С ноября 2014 по июнь 2015 дважды пользовался вкладами Русславбанка. В обоих случаях - по спецпредложениям сайта Банки.ру с получением промокода и участием в Банклото. Для... Читать полностью

30.06.2015

Выдача наличных

Оценка 5

Вклад закончился во вторник, 23 июня, деньги заказывала заранее и, к счастью, получила в день закрытия вклада. Очередь двигалась медленно (мягко говоря), не только потому что... Читать полностью

28.06.2015

Возврат вклада

Оценка 5

Положила деньги в декабре прошлого года в этот банк, раньше и не слышала о таком, но проценты соблазнили. Тогда были очереди, пришлось постоять. Срок депозита закончился вчера... Читать полностью

25.06.2015

Затягивание выплаты вклада по предварительной заявке

Оценка 4

23 июня, за 2 дня до окончания срока вклада, позвонил в контакт-центр заказать деньги. Оператор Кристина (22июня 13:40) сказала, что заказ денег возможен только на 26 июня... Читать полностью

24.06.2015

Хорошо, когда проблемы решаются

Оценка 5

Досрочно закрывали вклады перед отпуском. Жена заказывала заранее, но забыла заказать на меня. Сотрудник банка (СПБ Ленсовета 89) Наталья не отказала мне, хотя сумма значительная... Читать полностью

03.06.2015