Открытие вклада

31.03.2015 19:34
972
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Впервые открыла вклад в этом банке и уже 100 раз пожалела. 1. Термокружку мне так и не дали. Реклама в местных СМИ обещала подарки весь февраль, хотя их не было уже в январе. Это для начала. 2. Вклад пополняемый, но пополнить я его не могу: в какое бы время я ни пришла, в банке гигантская очередь. На пару часов, как показал опыт открытия (в Сбере таких не бывает). Максимум 3 операциониста работает. А чаще один. Разворачиваюсь и ухожу в другой банк. С деньгами.
Югра
2015-04-02T16:41:44+03:00
Уважаемая Lada Lada! Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/wishes_come_true/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках, в том числе по телевидению. К сожалению, на момент Вашего обращения, лимит подарков, предусмотренных к выдаче, был исчерпан. Руководством банка было принято решение заказать новую партию подарков, которая поступит в офисы до конца апреля. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона интересующего Вас отделения. Также хотели бы подчеркнуть, что мы активно расширяем филиальную сеть и не исключаем возможности увеличения количества офисов и в Новосибирске. Мы будем и дальше совершенствовать условия обслуживания и сделаем Ваше пребывание в наших офисах максимально комфортным, а обслуживание быстрым. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017