Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС - что за кадром?

01.04.2015 00:53
9074
2
Без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных средств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма - тариф на услуги телефонной сети - у меня он Безлимитный (Тарифный план №3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата, и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы. 1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое – Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре - фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, давал СБ право на "САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ". И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств. Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает, так-же как и прежняя услуга ДП, прерванная СБ вопреки моему желанию - вот мои резоны. 2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно? 3.(Как они выяснили сами: в МГТС, – тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?) 4. Мне отказали в исключении из моего ДП пункта о "самостоятельной корректировке суммы перечисления при изменении тарифов на услуги организации-получателя платежей". (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА –«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). Вправе ли я был требовать это? 5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ , на что мне Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме… Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет? Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот? 6. Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ? Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» - в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями? Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» - стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка. Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы? Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п.п. 4, 5. Остальные вопросы – риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами… Хочется ответов по существу [i](правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа», с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию... Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)[/i], а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024