Хороший банк
02.04.2015 09:51
1090
Оценка
Отзыв проверен
Исходя из моего значительного опыта работы с банками, это очень хороший по обслуживанию банк. В январе открыл вклад на 3 года и остался в целом доволен обслуживанием. Что понравилось. Быстрое и качественное обслуживание. При общении с сотрудниками банка (4 раза всего - открытие вклада, пополнение, снятие процентов) меня практически всегда обслуживала Алина Ш-а и я в целом доволен её работой. Нравится забота о клиентах в виде аппарата с бесплатным кофе и другими напитками. Нравится понятный и функциональный Интернет-банк. Можно перевести Нравится смс-информирование о движении средств по счетам.
Что не понравилось. Не сразу сообщили о возможностях Интернет-банка перевода средств с одного счета на другой. Понезнанию лишний раз приезжал в банк для совершения операции. При открытии вклада (наверное - из-за большого наплыва вкладчиков) забыли сообщить и о возможности выбора выплаты процентов на пластиковую карту. Но когда я затем обратился с претензией по этому вопросу, сказали, что по акции эту карту всегда можно оформить до декабря сего года. Не нравится, что даже вновь открываемая карта будет бесплатна только 1 год. Это очень неудобно. Многие заботящиеся о своих клиентах банки, даже если вклад открыт на 1 или 2 года, предоставляют карту с бесплатным обслуживанием в 3 года. Так что этот недостаток (неудобство) надо банку исправлять. Тогда можно за обслуживание ставить 5.
Администратор народного рейтинга
2015-04-03T15:43:06+03:00
Приведите, пожалуйста, ещё примеры качественного обслуживания.
lawerdward
2015-04-04T00:25:22+03:00
Качественное обслуживание я считаю быстрое, без ошибок, оформление документов. Например, при пополнении вклада и получении процентов я даже не успевал провепить почту на планшете. При этом тебя сотрудник банка проведёт до кассы. На всё 4-6 минут. И очередей нет (кроме января) потому что обслуживают 2-4 сотрудника, а надо - так и начальник отдела подключается. И всё доброжелательно, с улыбкой. Вот высказал им претензии про карточки - и никакого недовольства, сказали "Учтём", предложили вариант решения. (не то, что иногда бывает в других банках - тошнит от их обслуживания. Есть, например, в "Югре" такой персонаж - Андрей, есть плохое обслуживание в ОТП-банке). Вот уже, вижу, и здесь отзыв от банка появился. Видно, что банк заинтересоваг в клиентах. Мелочь, а приятно.
Соверен Банк
2015-04-02T17:47:59+03:00
Уважаемый Эдуард!
Мы постараемся учесть ваши пожелания.
Дополнительно обращаем ваше внимание, что все операции по вкладу вы можете совершать в интернет-банке или в мобильном банке. Надеемся, что вы оцените по достоинству наши дистанционные сервисы.