Угрозы, вымогательство вследствии безнаказанности сотрудников банка

03.04.2015 14:55
2721
5
Без оценки
После того, как мой родственник перестал платить кредит АО "Русский стандарт" и отвечать на звонки из банка, сотрудники отдела по работе с клиентами стали звонить мне как контактному лицу (не поручителю, данные были вписаны в анкету без согласия) с оскорблениями, криками и требованиями заплатить кредит за него или заставить его самого сделать это. При этом не сообщают ни имени, ни должности, а первое время даже названия банка не говорили, зато сразу называют сумму задолженности. Заявление с просьбой прекратить звонки не приняли, т.к. по их словам не принимаются заявления, написанные НЕ КЛИЕНТАМИ банка. Удалось вытянуть имя одного из звонивших И-нов Владимир, но вряд ли оно настоящее. Адрес отделения, из которого звонили: Самарская обл., г. Самара, ул. Авроры, д.150/1.По предыдущим отзывам я сделала вывод, что банком не предпринимаются никакие меры в отношении нарушивших закон сотрудников. "в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком". Ваши сотрудники звонят не только коллегам клиента, но и коллегам и директорам родственников клиента (вопреки "п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон"), а передача информации не включает оскорбления, угрозы, вымогательство, порчу имущества родственников и коллег клиента и родственников. Роспотребназдор уже привлекал банк АО "Русский Стандарт" в 2007 и 2013 г. к ответственности за противоправные действия в отношении КЛИЕНТОВ и НЕ КЛИЕНТОВ, думаю в 2015г. история повторится. ПОСТРАДАВШИЕ от РС! обращайтесь сразу в Роспотребнадзор, чем больше заявлений с подтверждениями (запись разговоров, съемка нападений, порчи имущества) они примут, тем раньше этот банк лишат лицензии. Одного моего будет недостаточно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-06T19:19:00+03:00
В данной ситуации - пока без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-04-06T13:09:00+03:00
Добрый день, verucyi87! Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении. Позвольте пояснить, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Мы всегда проводим проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка На основании Вашего отзыва мы также готовы инициировать служебное расследование по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для тщательной проверки нам нужна дополнительная информация. Поэтому прошу Вас сообщить следующие данные личным сообщением на данном портале: - информацию, которая позволит идентифицировать Вашего родственника как Клиента Банка (полные ФИО, дату рождения и номер договора); - все номера телефонов, с которых осуществляются звонки; - номера телефонов, на которые они осуществляются; - их временные рамки; - адрес отделения, в котором у Вас не приняли заявление; - дату обращения в отделение; - прочую информацию, которая может помочь в проведении расследования. Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 891
отзыв
3 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

В 2024 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью был небольшой косметический ремонт в комнате.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

17.04.2025

Обращение

Оценка 5

Последние месяцы очень существенно упал доход, было довольно сложно -появились просрочки по кредиту. Не было никакой возможности оплачивать на действующих условиях, тем более что... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотруднику банка Русский стандарт П-вой Анне А. отделение Сыктывкар Карла Маркса 182. Оформил кредит наличными 14.02.2025. на условиях зарплатного... Читать полностью

17.04.2025

Взаимодействие

Оценка 5

В 2024 году, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка кухни.  Оплачивать кредит планировал из заработной платы, так и было. Но помимо кредита в БРС, у... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо большое

Оценка 5

В последнее время очень серьёзные трудности на работе, зарплату уменьшили, в организации идут сокращения. У меня в Банке есть кредит, по которому из-за всей этой ситуации пошли... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент многих Банков, но положительно отрываться готов только о Банке Русский стандарт. Только здесь ко мне, как к Клиенту с большими просрочками по платежам, относятся очень... Читать полностью

16.04.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

15 апреля 2025г договорились о внесении просрочненной задолженности по кредите с сотрудником банка! Оплату произвели по договореннлсти 16 апреля 2025г позвонил на входящую линию... Читать полностью

16.04.2025