Сотрудничаю с банком ооочень давно...

03.04.2015 15:10
2575
Оценка
5
Отзыв проверен
Часто пользуюсь банковскими услугами и конечно, перед тем как воспользоваться новым предложением, захожу на данный портал. Парадокс заключается в том, что люди очень редко благодарят за качество услуг, а вот гневный комментарий оставить готов каждый (при этом не всегда имеется именно вина финансового учреждения). И я решил оставить отзыв о работе банка хотя бы потому, что пользуюсь его услугами много лет и смог составить мнение о его продуктах. Начнем с колл-центра. Это, наверное, первое, с чем знакомятся люди в его работе. Самый главный + заключается в скорости ответа (не надо ждать по 10-15 минут), вам ответят максимум за минуту. При этом всегда вежливо и с пониманием. Конечно, в очень редких случаях вопрос не смогут решить сразу, но это, как правило, в очень специфических вопросах или вина определенного оператора. Признаемся честно, что у вас банк один (ну максимум 5, с которыми вы работаете) оператору приходится общаться с 100и за рабочее время, при этом не всегда адекватными людьми (пьяными, ненормальными, неадекватными, нервными и т. д.) . Знаю о чем говорю, работал в Тинькофф Онлайн Страхование. Далее, это мобильное приложение и интернет банк. Ну что можно сказать?.. Они - ЛУЧШИЕ!  Да за много лет сотрудничества пару раз были сбои, но это случалось в момент перехода на новую версию либо из-за еще каких глобальных изменений, и как правило ночью на 15 минут, максимум до 2 часов (не зря получают награды). А теперь непосредственно о продуктах. Дебетовые карты: высокий процент на остаток, принимаются везде, и снять деньги можно в любом банкомате (зарплату сразу перекидываю на дебетовую) Кредитные карты: многие жалуются на высокие проценты, тут я во многом согласен но поверьте мне не на много он выше чем в других банках и не так уж много правил по которым процент могут поднять или оштрафовать вас. Помните чтобы не переплачивать есть несколько НЕЛЬЗЯ: НЕЛЬЗЯ снимать наличные (это не кредит) НЕЛЬЗЯ просрочивать платежи (банк не мама, уговаривать вас не будет) НЕЛЬЗЯ скрываться, если вы не смогли вовремя оплатит (заболели, потеряли работу и т.д.) позвоните попросите реструктуризацию (банк не заинтересован в накоплении плохих долгов) и не забудьте подкрепить свои доводы документами (все-таки банк это финансовое учреждение) И НЕЛЬЗЯ забывать про беспроцентный период (часто выручает). Про вклады. Тут все просто (очень четко и не докопаешься) + высокий процент. И при пользовании любым из продуктов все операции совершаются мгновенно. Кто работал со СБЕРОМ, поймут, что это громадный плюс. У банка нет отделений (поверьте, это огромный плюс), Банку Москвы и ВТБ24 привет! Так что о банке только положительные эмоции. Пользуйтесь, но помните, что для начала это банк, а уже потом ваш личный финансовый помощник. А к банку лишь пару предложений, если хотите выйти на 1 место в народном рейтинге: 1) Люди любят халяву (для тех, кто часто пользуется продуктами - устраивайте розыгрыши) как в свое время было c PayPass. Не обязательно большие призы, но чувствовать себя везунчиком нравиться всем. 2) Хорошая идея про увеличение кредитного лимита надежным заемщикам, но рассмотрите и вариант по снижению процентной ставки (для того чтобы сейчас ее снизить, надо закрыть текущую карту и подать заявку на новую, не зная какой будит лимит и процент). Поверьте, благочестивый заемщик не будет брать в долг больше, чем может вернуть. 3) Расширяйте продукты, а не виды карт. Карты - дело хорошее, но ипотеку, автокредит и другими видами услуг хочется пользоваться в любимом банке, а не вынуждено ходить в отделения конкурентов. Кто сумел дочитать до конца, тот чемпион!
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-03T16:31:37+03:00
Здравствуйте.   Благодарим за отзыв о работе банка и специфике обслуживания в целом.   Рады, что мы можем предоставлять сервис на столь высоком уровне и есть те, кто может оценить наши старания по достоинству.   Учтем Ваши замечания. Некоторые написанные предложения уже находятся на рассмотрении.   Желаем финансовых успехов!   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024