Я был удивлён, как быстро закончились подарки

05.04.2015 20:37
1246
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Мы с супругой решили приумножить свои сбережения, открыв вклад в банке "Югра". Сегодня 05 апреля 2015 г. поехали в ближайшее отделение банка, которое располагается в г. Нижнем Новгороде на ул. Фильченкова, д.24 и внесли свои "кровные" денежки на сохранение и приумножение в данный банк. Нас с самого порога удивило большое количество посетителей, но мы стойко выстояли очередь и, наконец-то, оказались у заветного окна и тут началось: - во-первых, что с самого начало нас поразило, так это с каким лицом с нами общался представитель банка, это было гримаса ненависти ко всему человечеству и в частности к нам; Мы понимаем, что она находится на работе, и что эта работа ей не нравится, но мы принесли ей деньги, с которых она получает свою зарплату, и она должна, хотя бы из уважения к нам, хотя бы поздороваться с нами. - во-вторых, никакой информации о вкладах без наводящих вопросов с нашей стороны. Было озвучено так: Вы посмотрите сколько людей за Вами и Вам надо было сначала самим почитать в интернете и только после этого приходить сюда. - в- третьих, активно идёт рекламная акция по телевидению, на которую мы кстати и обратили внимание, что при открытии вклада Вы получаете подарок, который, как Вы понимаете, выдан не был, из-за чего у нас с супругой вконец испортилось настроение. На сайте банка "Югра" было озвучена цифра в 30 000 подарков, который нам так и не достался. Представитель банка нам открыто сказал, что подарки только для избранных, к категории которых мы не относимся, и что это сказки для наивных людей. Мы стали возмущаться после её слов, на что она демонстративно взяла наш телефон, якобы для того, чтобы позвонить нам, чтобы мы пришли за подарком, когда они появятся. Но при этом сказала информацию, из которой стало понятно, что мы его никогда не получим, а именно, что у них нет свободного времени для обзвона всех клиентов и получат подарки только те, кто первый открыл вклад, хотя на дворе 5 апреля и данная акция действует всего пять дней, а подарки уже закончились. Так что делайте выводы уважаемые вкладчики данного банка.   Уважаемые представители банка "Югра" хотелось бы получить конкретный ответ, когда мною будет получен обещанный Вами подарок.
Югра
2015-04-06T16:39:11+03:00
Уважаемый Мороз2112! Благодарим Вас за размещенный отзыв и согласие урегулировать ситуацию в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Управляющим Операционного офиса «Московский» в Нижнем Новгороде. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. По факту поступления подарков с Вами свяжутся и пригласят в офис для получения. Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Банк «ЮГРА»
Мороз2112
2015-04-07T19:58:46+03:00
Добрый день! Был приятно удивлен быстротой реагирования на отзыв. На следующий день оперативно поступил звонок от управляющего филиалом с извинениями за действия сотрудника. Разговор с управляющим получился конструктивным и по существу вопроса. Сотрудник банка показал себя профессионалом в своём деле, с которым приятно было общаться, по больше бы таких. После этого всем своим друзьям и родственникам буду рекомендовать именно банк "Югра". Банку "Югра" желаю развития и процветания в наше сложное время.
Зачтено

Отзывы о вкладах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Высокие ставки на длительный срок

Оценка 5

Закончился вклад 15.05.17 г., с отзывом запоздал - руки дошли написать только сегодня. Итак, по порядку. Открывал в данном банке 16.05.15 г. пополняемый вклад в отделении на ул... Читать полностью

30.05.2017

Не так страшен банк, как его описывают...

Оценка 5

Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил... Читать полностью

17.05.2017

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь

Оценка 5

На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства... Читать полностью

03.05.2017

Внимательное отношение к клиенту

Оценка 5

Прошу руководство ПАО БАНК "Югра" отметить добросовестную работу Управляющего ДО "Гражданский" г-на Кузнецова А.С. Ситуация банальна. Пришёл закрывать депозит (договор ТС-0230... Читать полностью

21.04.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017