Комиссии

07.04.2015 12:56
2355
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разъяснить мне обстоятельства по получению ипотечного кредита в Вашем банке мной были представлены все документы согласно требований банка размещенных на сайте и к заемщику и к объекту недвижимости, после чего банк сообщил о положительном решении и о том, что я могу получить деньги по ипотеке, но мне необходимо оплатить тариф в сумме 47 000 руб. За проверку чистоты сделки и помощь в оформлении документов при этом помощь в сборе документов мне оказана не была, а слов сотрудника банка оценка объекта недвижимости производится бесплатно самим банком и на горячей линии сообщили, что я в праве отказаться от данной комиссии, при этом управляющая офисом в Смоленске пояснила, что я могу отказаться от уплаты комиссии, но необходимо заводить новую заявку при том, что положительное решение банка на получение кредита будет аннулировано. При первых консультациях и при изучении требований банка к заемщику размещенных на сайте данная комиссия нигде не указана, при этом она в существенной степени влияет на мою возможность приобретения объекта недвижимости, за который мной уже был внесен залог в сумме 30 000 руб., который мне возвращены не будут. Прощу сообщить имею ли я право отказаться от выше указанной комиссии, почему мне при консультации в банке не сообщили о ней, почему на сайте так же нет информации о данной комиссии? И намерен ли банк компенсировать мне понесенные расходы связанные с неквалифицированной работой ваших сотрудников, заключающиеся в потере суммы залога, расхода на получения справок, а также потерянное время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-08T20:45:09+03:00
Просьба предоставить банку данные и отписаться об этом в комментариях.
m*******@mail.ru
Данные в банк направлены получен ответ о рассмотрении вопроса по существу в кротчайшие сроки
Банк Синара
Банк Синара
2015-04-08T09:42:42+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Для того, чтобы мы могли максимально оперативно разрешить Ваш вопрос, сообщите, пожалуйста, по электронной почте luv@skbbank.ru Ваши фамилию, имя и отчество. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,01
средняя оценка
27%
решено проблем
6 775
отзыва
4 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Хороший банк и не менее хорошие сотрудники

Оценка 5

Обращался в данный банк и мне очень понравилось обслуживание. Сотрудники не грубили, общались со мной с улыбкой на лице, даже если я подтупливал в каких-то вопросах, видимо знают... Читать полностью

23.03.2024

Решение вопроса за один визит в банк

Оценка 4

Добрый день! 26 февраля в 18 часов я обратился в краснодарское отделение банка Синара для получения справки для госслужащих и выписки по действующему счету. Меня приветливо... Читать полностью

15.03.2024

Помощь с бонусной программой

Оценка 5

С 1 марта в банке Синара обновленная бонусная программа. Но, обновив приложение, не смогла найти, где выбрать категории с повышенным кешбеком. Обратилась в чат поддержки, сражу... Читать полностью

10.03.2024

Справка по списаниям

Оценка 5

С карты начали списываться небольшие суммы, в комментариях было указано, что деньги уходят в пользу налоговой. В личном кабинете налогоплательщика не смогла найти информацию по... Читать полностью

07.03.2024