Неправильное отображение информации в Интернет-Банке

08.04.2015 14:03
1114
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Начиная со 2 апреля пытаюсь связаться с Банком по поводу того, что в Интернет-банке неверно отображается информация по вкладам. В частности, следующей датой начисления процентов по прежнему значится 31.03.15. Кроме того, до сих пор в условиях вкладов имеется возможность пополнения, в том числе и кнопка "пополнить", что не соответствует текущим условиям по вкладам, т.к. банк отменил пополнения. При звонке в банк, консультант пытается переключить меня на другой номер, после паузы говорит, что номер занят, записывает мои телефон, говорит, что мне перезвонят и ... тишина.  Через ИБ в банк мною было отправлено уже три сообщения по поводу данной проблемы. Ни на одно из них ответа я не получил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-10T16:36:37+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Финансовый Стандарт
2015-04-09T16:57:42+03:00
Уважаемый DGL! Благодарим за отзыв. Некорректное отображение информации в интернет-банке возможно имело место быть. 8 апреля Вам было вновь обновлено программное обеспечение интернет-банка, искренне надеемся, что теперь всё работает корректно. В противном случае, просьба связаться с по тел. 8-495-995-5-995 доб. 1049. КБ "Финансовый стандарт" приносит извинения за доставленный дискомфорт. Оставайтесь с нами! Управление клиентского обслуживания КБ "Финансовый стандарт" (ООО)

Отзывы о продуктах банка «Финансовый Стандарт»