Удивительное отношение к клиентам

19.01.2009 00:14
2680
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
В такое я еще не вляпывался... Неудовлетворительно всё, с чем пришлось столкнуться. По порядку. В конце июля 2008 года у меня появилась возможность поменять свою однокомнатную квартиру на трехкомнатную с доплатой. Большая часть доплаты у меня была, не хватало небольшой по нынешним меркам суммы, около трехсот тысяч рублей. Я обратился в разные банки за кредитом, в том числе в "Ренессанс Капитал". Времени у меня была неделя. Рассмотрение заявки по заверениям на сайте банка должно было занять 2 дня. Заполнил анкету там же, на сайте. Потратил часа полтора. Ввел все данные, адреса места прописки и места жительства, места работы - своей и жены настоящее и прошлые, детей, а также всю остальную подноготную. Через два дня звоню узнать результат. Мне в ответ предлагают заполнить анкету заново. Все по новой. Выходит, анкета моя была послана... на деревню дедушке. Мне бы плюнуть на кредит в этом банке, но время поджимало. Заполнение анкеты по телефону происходило следующим образом: сначала мне предложили заполнить мои требования по кредиту и паспортные данные, я их продиктовал, затем мне сказали, что я буду переведен на кредитного специалиста, после чего я двадцать пять минут сидел и слушал мольбы о том, чтобы не класть трубку. Как Вы думаете, что было потом? Продолжение заполнения анкеты? Конечно... нет! Следующие полчаса были посвящены заполнению анкеты, причем с самого начала. Требования по кредиту, паспортные данные и все то, что я уже заполнял на сайте. Мне бы плюнуть на кредит в этом банке, было еще не поздно. Дело было во вторник в 13 часов. Деньги мне нужны были к пятнице. Ну, думаю, через два дня вынесут решение, если положительное, подъеду, оформлю, если не в четверг, то в пятницу получу деньги. Не полагаясь полностью на этот банк (с таким-то анамнезом), я позвонил в два других (не буду называть, чтобы не обвинили в рекламе). В одном из них заполнение анкеты заняло 5 минут (засекал). Через час-полтора мне перезвонили и сообщили об одобрении кредита. Я подъехал в одно из отделений, отдал документы, на следующий день получил деньги. В другом заполнение анкеты заняло 15 минут. Там мне кредит тоже одобрили, но на следующий день. Я даже отвез туда документы и мог в пятницу уже получить деньги. А что же наш "Ренессанс", декларирующий в течение 2-х дней рассмотреть заявку? Угадайте! Правильно! Решения в четверг еще не было, предложили поинтересоваться в пятницу. А в пятницу уже нужны были деньги. Не стал я больше звонить в "Ренессанс", половину суммы я уже взял в другом банке, половину занял. Вы думаете на этом история заканчивается? Наивные... На следующей неделе звонок. Из "Ренессанса". С претензией. Мне видите ли одобрили кредит на всю запрашиваемую сумму, и что я должен был позвонить и поинтересоваться и что мне звонить и сообщать об одобрении не обязаны. Я сказал, что мне кредит уже не нужен. Через три дня опять позвонили. Нежно и ласково девушка уговаривала меня все-таки получить деньги. Я подумал и решил согласиться. Думаю, долги отдам людям. Но, говорю ей, мне вся сумма не нужна, только половина. Она согласилась. Приехал, оформил. Попросил перечислить мне деньги на счет в другом банке. Ждал неделю. Позвонил. Сказали - технический сбой и надо обратиться в банк. Приехал. Девушка на ресепшене сказала, что надо все заново оформить. Я отказался и попросил выдать мне справку, что я по оформленным документам ничего не должен. Попросила подождать. Ждал 50 минут. Подошел снова. Она сказала, что технический сбой и попросила приехать на следующий день и обещала выдать справку в течении 10 минут. Приехал. Она же попросила подождать. Ждал 50 минут. Подошел. Сказала, что справку она выдать не может, потому что меня нет в базе. То есть, я два раза приезжал, терял время на ожидание и дорогу, чтобы это услышать! Попросил позвать менеджера. Не стала. После убедительных уговоров, когда уже собралась очередь, предложила в очередной раз присесть. Минут через 5 принесла мне бланк заявления, которое я должен был написать, чтобы получить справку. И ответ обещала по почте. Удивительное отношение к клиентам. Ниже плинтуса. [b]P.S. [/b] оформлял документы 20.08.2008 (№ договора 11...896) на Кожевнической ул., звонил 28.08.2008, приходил 29.08.2008 с 19 до 20 часов и 01.09.2008 с 13 до 14 часов.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ренессанс Банка

Быстро отвечают

Оценка 5

Собирался оформлять ипотеку, в последний день перед подачей документов еще раз проверял все ли в порядке, это было 10.03. Внезапно вспомнил, что у меня есть кредитка от банка... Читать полностью

04.04.2024

Приятное отношение к своим постоянным заёмщикам и некачественная работа сотрудников банка

Оценка 5

Добрый день. Уже 12 лет являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит,рассрочку начиная от 20 тыс и выше. Хорошие и выгодные условия кредитования, рефинансирования.Приятное... Читать полностью

07.08.2021

Мой депозит

Оценка 5

В сентябре благополучно завершили весьма значимый доя семьи этап - закрыли ипотеку. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4071786]Писал[/url] об этом в... Читать полностью

19.10.2012

Про обслуживание

Оценка 5

Читаю отзывы и понимаю, что кому как повезет. :) Но мне видимо везло. Правда не вижу тут отзывов по ипотеке. У меня был персональный менеджер, всегда на связи, смс приходили на... Читать полностью

04.03.2012

Ипотека закрыта!

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджеров, которые занимались моим кредитом. В сентябре 2009 года моя ипотека была передана Ренессансу. Не буду говорить о волнении и нервах, которые этому... Читать полностью

05.05.2011

Ипотека с РК

Оценка 5

Добрый день. На этот ресурс наткнулась случайно и была просто поражена отзывами о банке, в котором обслуживаюсь. Поначалу было такое впечатление, что я что-то перепутала, и все... Читать полностью

24.02.2011