Схема работы сотрудников

09.04.2015 09:31
3023
5
Без оценки
В 2013 году мне поступил звонок от представителей банка, о том, что я могу прийти в банк и оформить кредит наличными под 19.9% годовых... сумма до 100.000 рублей! Сотрудник банка записал меня в ближайший офис на этот же день и я с удовольствием туда попал (являясь держателем кредитной карты РЕНЕССАНС я всегда строго до указанной даты в договоре вносил платеж без опозданий)/ Именно на основании положительной кредитной истории в данном банке мне и было составлено предложение до 100.000 под низкий годовой % (сотрудник сказал по телефону, что я себя зарекомендовал)! Придя в офис в г. Новокузнецк по адресу ул. Кирова, 39 меня встретила девушка и попросила заполнить анкету и потом подождать живую очередь! В анкете банк просит помимо своих данных, также указать минимум 5 контактов друзей (НЕ РОДСТВЕННИКОВ) а именно друзей, а иначе никак! Я без какого либо опасения заполнил в этой анкете все, что потребовал сотрудник банка! Просидев прождав около часа меня пригласили за стол к менеджеру банка... и тут началось...! Какую бы сумму вы хотели получить и на какие цели: "Мне надо 40.000 рублей на путевку в санаторий на лечение", какой срок спрашивает далее менеджер - " 6 месяцев или 12 месяцев давайте рассчитаем". Расчет произвели действительно под 19.9% годовых, но вот когда пришел ответ условия сразу же со слов сотрудника поменялись... банк предложил альтернативу - ВЗЯТЬ НА 18 месяцев кредит под 69.9% годовых и по-другому никак... я естественно не согласился и ушел. ИТОГ: ПОТЕРЯЛ 1.5 часа времени в пустую и кучу нервов! Да, кстати те номера друзей с анкеты были прозвонены также сотрудниками банка и их так же как и меня заманивали в банк предложением на оформление кредита наличными (буквально в течении недели) - вот зачем там номера друзей, чтобы БАНК расширял клиентскую базу! Но любой жизненный опыт я приветствую и решил для себя, что не буду обращать внимание на предложения от этого банка! Наступает 2015 год и с 3 марта мне начинают звонить сотрудники горячих линий РЕНЕССАНСА с предложением взять 45.000 наличными под 26.9% годовых сроком на 18 месяцев! МНЕ это не интересно потому что это - ОБМАН сказал я и положил трубку... звонки повторились и еще дважды разные сотрудники пробовали меня заманить в офис! После 3-его звонка я решил - рассказать молодому человеку ситуацию, которая произошла в 2013 году со мной, на что он сказал - ВАМ КРЕДИТ ОДОБРЕН под максимальный процент 26.9 годовых, а то может и меньше... я продолжаю не верить и уточняю про услуги, которые банк может предложить, а именно страховка или еще что!ОТВЕТ СОТРУДНИКА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ - НЕТ ВАМ КРЕДИТ ОДОБРЕН БЕЗ УСЛУГИ СТРАХОВАНИЯ - ЭТО ТОЧНО! Хорошо мне стало интересно и он меня в этот же день, а именно 10.03.2015 года записал в офис банка все по тому же адресу - г.Новокузнецк, ул.Кирова 39! Там я опять заполнил анкету и по традиции банка пришлось оставить номера друзей - ведь это обязательное условие при оформлении кредита. АЖ СМЕШНО. И меня пригласили за стол к менеджеру (за столом сидел стажер, который раз за разом обращался к более опытным сотрудникам банка за помощью) с 18-00 до 20-00 происходило оформление (оч долго)! сотрудник заполнил заявку - отправил пришло положительное решение, он мне показал график платежей - обмана никого не было сначала! Потом он предложил оформить страховку на ребенка, чтобы кредит стал мне более выгодным, а именно 22.9% годовых, вместо 26.9%! Показал выгоду, что даже отдав 1.800 рублей за страховку я в итоге меньше переплачу процентов и у меня останется еще страховой полис на ребенка! Потом в завершающей стадии оформления он позвал девушку и та мне уже показал график платежей, который заметно отличался от платежей которые мне предоставлял парень. Я спросил, что это? Почему так? Девушка ответила, что здесь включена обязательная услуга страхования жизни и без нее банк просто не одобрит уже одобренный кредит! Так как время было начало 9-того часа и сотрудники собирались домой и касса уже закрывалась - мне предложили подписать документы и пройти на получение! В итоге девушка распечатывает еще один график уже окончательный и там еще больше сумма платежа ежемесячного - я опять замечаю и спрашиваю об этом и та в ответ - ОЙ-ИЗВИНИТЕ, что то не так и еще минут 10 вместе с руководителем филиала колдовали! На мой вопрос могу ли я отказаться от услуги страхования и вовсе не оформлять ее - мне сказали, что нет - ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Мне и раньше принудительно ее ВТЮХИВАЛИ, но я ее всегда возвращал в счет досрочного погашения кредита и здесь без задней мысли подписал документы в торопях (банк закрывался и меня уже ждали на сеанс фильма, кто бы мог подумать, что все так затянется). В общем, в кассе денюжку я получил и пришло время в апреле сейчас платить 1 взнос по кредиту, но прежде чем заплатить я все-таки решил отказать от страховки, потому что она добровольная, а не обязательная и сотрудник банка получается мне ее продал в обязательном порядке - причем даже не являясь страховым агентом! Я составил претензию и со мной связался сотрудник вновь и сказал, что я сам добровольно все подписал и вернуть ничего нельзя! ТАК ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ПОЙМИТЕ ИСТИНУ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО БЕЗ СТРАХОВОГО ПОЛИСА НЕ ДАДУТ КРЕДИТ и все время которое я там провел зря! ИТОГ, СОТРУДНИК "ВТЮХАЛ" мне страховой полис! А сейчас эксперты банка мне говорят, что было проведено расследование и оказывается я не допонял менеджера и я мог отказаться до того как подписал! А на вопрос, почему девушка мне дала не правильную и не достоверную информацию - сотрудник ответил! МЕНЕДЖЕР действовал по установленным схемам и инструкциям банка! ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ЕСЛИ ВАМ ВТЮХАТЬ ПЫТАЮТСЯ СТРАХОВКУ ЗНАЙТЕ - ЭТО НЕ ЗАКОННО! Ну а я буду писать в страховую компанию на возврат денежных средств за полис - ведь он стоит 8.900 и еще купил его я получается под 22.9% годовых на 18 месяцев. В итоге тысяч 13.000 мне обойдется схема банка и не компетентность сотрудников! Учитывая то, что меня обманули - я даже платить не буду ничего, а первый платеж обязательно просрочу, чтобы не один человек не получил бонус за свое отношение к постоянному клиенту! ЗАМАНУХА! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИГЛАШЕНИЯ!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-04-10T15:25:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю за отзыв. К сожалению, за давностью времени прокомментировать отзыв в части оформления заявки в 2013 года невозможно. Мной были запрошены комментарии ответственных подразделений по вопросу оформления кредита в 2015 года. Свой ответ построю на основе полученной информации от коллег: 05.03.2015 года Вы обращались с Call-centre для получения сведений по счету карты, оператор проинформировал Вас о наличии льготного предложения по кредиту наличными. Поскольку звонок прервался, предоставить более подробную консультацию по данному предложению не удалось. Далее Вы самостоятельно позвонили в Отдел продаж, в ходе разговора сотрудник проконсультировал Вас о предложении, основанном на истории деловых отношений с Банком. Вами было принято решение подумать над предложением. 10.03.2015 года специалист Отдела продаж связался с Вами для уточнения Вашего решения, проинформировал о границах процентных ставок 26,9% до 33,9%. Согласно полученным сведениям, информация о программе страхования со стороны сотрудника не звучала. На момент визита в офис менеджер сообщил об условиях, на которых кредит был одобрен, предложил несколько вариантов кредитования – с наличием дополнительных программ и без них. Вы выбрали те, которые были для Вас наиболее приемлемы. Также Вы подписали отдельный договор страхования (полис). Таким образом подтвердить факт того, что программа страхования была Вам навязана не могу. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,00
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025