Грубейшее нарушение процедуры chargeback

09.04.2015 16:59
3590
22
Без оценки
Добрый день. Примерно в октябре 2014 года я подал заявление в банк на возврат денежных средств по процедуре Chargeback. Несколько раз я уточнил о том, что данное заявление необходимо передать (дублировать) в международную платежную систему (МПС) Мастеркард. Банк, являясь эмитентом МПС, обязан соблюдать правила процедуры чарджбэк. У МПС Мастеркард сроки обжалования транзакции составляют не более 540 дней с момента транзакции. Под этот период я прекрасно попадаю. Однако банк предоставил мне ответ, ссылаясь на какие-то внутренние сроки. Более того, в официальном ответе банка не прилагается решения от МПС Мастеркард с печатью и подписью. Это означает, что банк грубо нарушил условия МПС по процедуре чарджбэк. Я уже несколько раз просил рассмотреть мое заявление и корректно зачислить на мой счет списанную сумму, однако от банка поступают какие-то нелепые отписки. Документов от МПС Мастеркард я так и не увидел. У меня есть все основания на то, что банк даже не обращался в МПС Мастеркард для разрешения моей ситуации. Для Мастеркард: Региональному консультанту ООО "Мастеркард": Россия, 107031, Москва, Б.Дмитровка, 10, стр.4 с обязательной копией Вице-президенту по разрешению споров: 2200 бульвар МастерКард, г.О'Фэллон, штат Миссури, 63368-7263, США (2200 MasterCard Boulevard, O'Fallon MO 63368-7263, USA) Также мне придется подавать иск в арбитражный суд. Юристы за это дело берутся с удовольствием, т.к. они уверены на 100% в положительном результате, исходя из всех документов, которые я им предоставил. В иске на возврат средств и нарушение моих прав потребителя будет штраф 50% от суммы иска, моральный ущерб, упущенная выгода и оплата услуг юриста. Извиняюсь, но с моей стороны мера вынужденная. Терпеть нарушения моих прав и вести безрезультатные переговоры с банком я не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T14:22:20+03:00
Оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-09T19:32:40+03:00
Здравствуйте. С момента нашей с Вами последней (но не единственной) коммуникации по данному вопросу ничего не изменилось, позиция банка осталась прежней. Напомним, что предметом оспаривания в данном случае является операция, связанная с переводом денежных средств на брокерский счет через платежные сервисы. При проведении указанной операции сервисы являлись посредниками по переводу Ваших средств в пользу компаний, оказывающих брокерские услуги. Услуга по переводу денежных средств была оказана платежным сервисом надлежащим образом. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на сами компании. Вы, безусловно, вправе обращаться в суд, но мы рекомендуем также составить заявление в полицию с претензией на конечного получателя средств. Мы сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация, и надеемся, что обращение в правоохранительные органы поможет Вам найти выход. Наш банк всегда оказывает оперативную информационную поддержку и при необходимости готов будет предоставить все необходимые данные и документы, которые помогут в расследовании. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Оспорили операцию и вернули деньги на карту.

Оценка 5

Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я обратилась в службу поддержки Т-Банка, вопрос был решен в течении 1 минуты, вчера я запрлатила ежемесячный плате за подключение тарифа Pro, в размере 299... Читать полностью

21.04.2025