Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Запросил кредит в долларах под залог недвижимости. Начиналось все хорошо. Хотя удивило, что сотрудники банка не захотели провести личную встречу (в итоге я так ни разу никого из сотрудников не увидел). Собрал документы для определения платежеспособности, отправил сканы. Сказали, что с платежеспособностью все хорошо. Начал собирать документы по залогу. Банк выдвинул условие - оценка недвижимости "прикормленной" компанией. Вот с этого момента начались проблемы.
Оценочная компания взяла за свои услуги 15 тыс. руб. Ладно, пережили. Готовила документы 10 дней. Тоже как-то пережили. Все документы собраны, отправлены в банк. Но дальше начались непонятки. Сначала банк, без объявления причин снизил срок кредита с 60 мес до 36. Позвонила сотрудница, попросила переписать анкету. Переписал. Затем возник вопрос какой схемой платежей я хочу пользоваться - дифференциальной или аннуитетной. В ответ я попросил рассчитать платежи для той и другой системе. Получил совершенно бредовый ответ, из которого следовало, что процентная ставка ниже 6%. Через 3 дня сумел выбить нормальный график платежей для аннуитета. Графика для диф. платежей сотрудница банка выдать не смогла. Заставила переписывать заявление. Переписал. На какую сумму должна оформляться страховка ответа я так и не получил. То-ли на сумму кредита, то-ли на некую мифическую оценочную стоимость, то-ли еще какая-то.
С этого момента началось обещание рассмотреть заявку. При этом назывались сроки, обещали перезвонить. Никто не перезванивал. В ответ на мои звонки ссылались на высокое руководство. Затем выяснилось что этому "руководству" не понравился мой перевод на работе в пределах одного предприятия 5 месяцев назад. Так тянулось в течении недели. В итоге, прошел месяц. Ответа я так и не получил. Естественно, вопрос о возмещении стоимости услуг прикормленного оценщика даже не рассматривается.
Общие впечатления от работы: полнейшая некомпетентность сотрудников, необязательность и можно так сказать "полный совок".
Эксперт Банк
2015-04-22T12:59:25+03:00
Уважаемый Владислав Викторович!
Хочу сказать Вам слова благодарности за то, что помогли Банку улучшить внутренние процедуры оценки нестандартных заявок!
Ваша заявка действительно была для нас нестандартной в связи с тем, что Ваш трудовой стаж на последнем месте работы, на момент подачи заявки, составлял 5 месяцев. При этом все действующие в Банке продукты регламентированы внутренними нормативными документами. В документах по потребительскому кредиту "Универсальный", в качестве требований к Клиенту фигурирует минимальный трудовой стаж на последнем месте работы равный 6 месяцам. Сотрудник Банка не стал отказывать Вам в приеме Вашей заявки, учитывая Ваш перевод с одного места работы на другое. Процесс оценки и согласования заявки, отличающейся от принятой в Банке стандартизации, потребовал привлечения ряда служб Банка. В этом и кроется причина растянутых сроков.
От лица Банка приношу Вам извинения за то, что слабо информировали Вас о ходе рассмотрения заявки. А так же за растянутые сроки!
И вместе с тем, спасибо Вам!
С Уважением,
Дмитрий Мотовилов
Начальник Управления маркетинга и рекламы
ЗАО КБ "Эксперт Банк"
+7 962 912 8553
+7 495 608 5262
d.motovilov@expertbank.com
vvol
2015-04-22T20:10:29+03:00
Спасибо, Дмитрий! Банк действительно одобрил мне кредит. Однако требование второй выписки из ЕГРН, при том что предыдущей нет еще и месяца существенно затягивает выдачу денег. Не прокомментируете необходимость подобной бюрократии?
Зачтено