Банк работает по счетам и счеты сломаны

10.04.2015 17:02
3353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Промсвязьбанк вообще постоянно выдает ошибки, но ранее как-то ошибки исправлял, но в этом месяце превзошел себя. В общем, дело обстоит так в банке у меня карта "всё включено" с тарифом предусматривающим ежемесячную плату за обслуживание 150 р., если по карте  было совершено операций покупок менее чем на 30 000 рублей. При чем на 30 000 начисляют кешбек, так вот за март проходит списание 150 рублей. Беру выписку в экселе. После недолгих подсчетов - сумма 30 023.6, звоню в колл-центр, спрашиваю, почему списали комиссию? И что тут началось. нужно было наверно записывать все варианты ответов полученных по телефону. Попытают перечислить: 1) Покупки по основной и дополнительной карте не суммируются (два оператора убеждали с пеной у рта). 2) Сумма покупок 28 560 р. 3) Покупок совершено на 29 600. 4) Покупок совершено 28 800. 5) Да у вас покупок более 30 т. составлю запрос в профильное подразделение. 6) Днем совершения покупок считается не день проведения операции в банке, а день совершения покупки. и т.д. Причем на письменный запрос ответа не последовало в течении трех рабочих дней (как обещано банком). Выслал в банк выписку в формате экселя с суммой в конце, после повторных требований сегодня соизволили прислать мне в формате блокнота ВСЕ ! мои совершенные покупки без итого в конце как подтверждение их правоты! Каково! Зачем хитрить можно просто как в известном рассказе Зощенко говорить теряя сознание от удушья - " нет, нет! Совсем не дымит печурка. Воздух свеж!", печалит меня только, что в письме не стоит итоговая сумма. Никак в раздел "курьезы  математики" не отнести. Сегодня запросили прислать ответ со словами итого, чтоб было, что в суд отнести. Возможно там сумеют сумму пересчитать. Да и для сомневающихся в способностях экселевского калькулятора и нескольких ручных (на всякий случай пересчитали) - кеш бек начислили на 30 000 рублей.
ПСБ
ПСБ
2015-04-13T14:45:35+03:00
Здравствуйте! Позвольте предоставить пояснения по возникшей ситуации. При расчете комиссии за обслуживание карты учитывается сумма всех операций, совершенных с первого по последнее число месяца. Тогда как в случае с "cash back", учитываются только списанные со счета операции за этот же период. Так как списание операции, как правило, происходит через несколько дней после ее проведения (зависит от банка, обслуживающего торговую точку), операции, совершенных вами в конце месяца, могут быть списаны в начале следующего месяца. Эти операции будут рассматриваться при расчете суммы "cash back", однако не будут учитываться при расчете комиссии за обслуживание карты в текущем месяце, так как были совершены в предыдущем месяце. В конце февраля, по одной из проведенных Вами операций, списание произошло в марте. Согласно тарифам, данная операция не пошла в "зачет" при расчете комиссии за годовое обслуживание, что не позволило Вам выполнить условия безкомиссионного пользования картой. Таким образом, комиссия за обслуживание карты списана корректно, согласно тарифам. Сожалеем, что сотрудники в переписке не смогли Вам сразу разъяснить ситуацию. Приносим свои искренние извинения за неудобства, связанные с данным обстоятельством. Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения руководства для принятия мер по недопущению подобных ситуаций в будущем. По имеющимся у нас сведениям, в личном кабинете интернет-банка Вам предоставили список операций с итоговой суммой. Надеемся, что помогли Вам разобраться в вопросе, и мы продолжим успешное сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024