Формирование квитанции

11.04.2015 01:21
1363
5
Оценка
2
Отзыв проверен
1) Раньше сразу после отправки денежного перевода можно было нажатием кнопки "квитанция" сформировать платежное поручение. И неважно, когда там наступит банковский день и деньги отправятся. Сегодня ночью сделал перевод. Квитанция нужна была СРАЗУ. То есть пять минут подождать - очень плохо. Больше - лучше бы не переводил вообще. Прошло больше часа.  Квитанция не формируется. 2) Пытался звонить на 88005100000. Не меньше 20 минут общался с некоей Яной, которая сама не назвала ни свою фамилию, ни номер паспорта, ни дату рождения, но всё это требовала от меня на протяжении всего разговора. Напоминаю. Время полночь. Вокруг люди спят. Мне нужно сообщить о проблеме (желательно специалисту, а не "сотруднику-на-телефоне"), выяснить сроки решения. Вместо этого я объясняю секретной Яне, что проблема явно не у меня и от моего номера паспорта она явно не зависит, а также неоднократно рассказывал ей о проблеме, потому что с первого раза Яна не понимает. Все это в полный голос и долго при спящих людях. 3) Что будет с отправленными деньгами я не знаю. Отмены в интернет банке я не нашел, без вовремя отправленной платежки они затеряются скорее всего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-14T17:53:00+03:00
С учетом комментариев Автора.
АйМаниБанк
2015-04-13T11:25:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за отзыв и заданные вопросы. Отвечаем. 1. На данный момент квитанции в ИБ "АйКлик" доступны только после проведения платежа и подтверждения банком-получателем. 2. Согласно регламенту работы Банка и Положению 262-П ЦБ РФ при обращениях клиентов в Банк требуется их идентификация. В Вашем случае она была обязательна. 3. Все межбанковские переводы осуществляются сроком до 5 рабочих дней. Если банк-получатель не сможет идентифицировать адресата Вашего платежа (при неверно или не полностью предоставленных реквизитах) , то средства будут возвращены через 5 рабочих дней.

Отзывы о продуктах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отзыв по прошествии первых месяцев

Оценка 4

Пользуюсь картой банка около 3-х месяцев, и хочу поделиться своими впечатлениями. Сначала о минусах: 1. Офис в Петербурге всего 1, и его время работы крайне неудобно - всего до... Читать полностью

15.09.2015

Прощай!

Оценка 5

В виду ухудшения финансового состояния банка, было принято решения расторгнуть все отношения. 02.09.2015 приехал в отделение. Закрыл карту, СКС, сейф, расторг договор банковского... Читать полностью

02.09.2015

Помог исправить ошибочный перевод

Оценка 5

Сделав перевод в другой банк в ИБ обнаружил, что послал деньги на закрытый вклад. Позвонил в поддержку и через 10 минут средства вернулись на счет! Через 3 минуты я вновь отправил... Читать полностью

15.06.2015

Реакция банка на вчерашний отзыв и новое посещение офиса банка

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное реагирование. Сейчас все хорошо, спасибо! Ставлю пятерку. Причём все было очень доброжелательно, вежливо с объяснением причин и извинениями. Так... Читать полностью

19.05.2015

Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

Оценка 4

Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым... Читать полностью

22.04.2015