Клиент банка - кто он: человек или подпись?

12.04.2015 10:17
1592
3
Оценка
3
Отзыв проверен
В субботу я посетила филиал Столичный Торгового Городского банка в Москве с целью забрать деньги с закрывшихся депозитов. Операционист оформила мне ордера в кассу, на них я поставила подпись в присутствии сотрудников операционного зала, и пошла в кассу. Все как обычно, ничего странного или подозрительного. Ничто, как говорится, не предвещало... После передачи паспорта и ордеров в кассу банка, кассир вернула мне ордера и потребовала поставить на них вторую подпись, но строго как паспорте! На мою реплику о том, что образец подписи в паспорте я ставила больше 10 лет назад, с тех пор подпись несколько видоизменилась и гарантировать абсолютную идентичность я не могу, мне было сказано, что тогда денег мне банк может и не выдать. Потому что клиента Торговый Городской банк в лице данного кассира идентифицирует по подписи в связи с требованиями статьи 51 Гражданского Кодекса. Деньги отдавать по подписанным мной в ее присутствии расходным ордерам кассир отказалась, мотивируя тем, что "непонятные закорючки" (цитата практически), которые я поставила в ее присутствии собственноручно - это не подпись, а какая-то фигня. На мой вопрос кассиру, кому же, все-таки, банк дает деньги - мне или моей подписи, и что делать в случае временной ее (подписи) модификации, мне было объяснено кассиром, что я должна в этом случае поменять паспорт! После этого кассир стала звонить кому-то из сотрудников банка, а я пошла обратно в зал искать встречи с руководством. Попытки мои успехом не увенчались - никого из руководства на месте не было. Только сотрудники операционного зала и кассы. После моего выхода состоялся выход в операционный зал кассира, которая на повышенных тонах спросила у своих коллег почему ей не несут то, что она потребовала и тем самым затрудняют ее работу. Проведя некоторое время в операционном зале, кассир вернулась на рабочее место, и мы продолжили наше общение. Деньги мне, все-таки выдали, но "осадочек остался". Буду благодарна за ответ руководства Торгового Городского банка о порядке идентификации клиента, разъяснению о том, какое отношение к этому процессу имеет 51 статья ГК РФ, а также ссылку на законодательство РФ и нормативы Центрального Банка РФ, в которых говорится о том, что идентификация клиента в кассе производится по его подписи. За общение кассира с клиентом - оценка 1 (за выбранный тон, лексику и содержательную часть), за результат визита - 5 (сделала все, что планировала). Средний балл - 3.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-16T10:55:37+03:00
Засчитано за некорректное поведение кассира.
Торговый Городской Банк
2015-04-14T09:37:24+03:00
Уважаемый Olga Ya! От имени руководства Банка приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию при обслуживании в филиале «Столичный». По факту Вашего отзыва было истребовано объяснение у кассира, который обслуживал Вас в субботу. Кассир полностью признает свою вину в части личного общения и некорректного поведения. От своего имени хочу пояснить, что действительно идентификация подписи Клиента проводится в соответствии с «Положением о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» № 318-П от 24.04.2008г. при личном проставления подписи клиента в присутствии кассового работника. Кассовый работник сверяет подпись клиента в расходном кассовом документе с подписью, проставленной в документе, удостоверяющем личность. Однако в Российском законодательстве нет установленных требований к личной подписи на документах, т. е. достаточно проставления подписи в присутствии кассира банка. Мы сожалеем, что в выходной день Вы не смогли пообщаться с руководством филиала, если на текущий момент еще остается необходимость пообщаться лично, то мы всегда рады встрече. Спасибо, что Вы остаетесь нашим клиентом и очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управляющий Филиалом «Столичный» Капустина Елена.

Отзывы о вкладах Торгового Городского Банка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Предварительно изучив предложения на рынке депозитов, я остановила свой выбор на этом банке. Меня привлекли: неплохая ставка на данный момент, возможность пополнения и снятия (имею... Читать полностью

12.07.2016

Прекрасная работа

Оценка 5

Делал вклад в декабре 2014г. Доброжелательные сотрудники. Быстрая и четкая работа. Заказывал деньги на возврат вклада, но не смог забрать. Позвонил и попросил перенести выдачу на 2... Читать полностью

02.07.2015

Хорошая работа Питерского филиала

Оценка 5

Более года являюсь вкладчиком данного банка. Обслуживанием доволен, даже в декабре, во время больших очередей, девушки старались сделать все максимально быстро, дурдома с записью и... Читать полностью

27.06.2015

Отличная работа

Оценка 5

Большое спасибо за отличную работу! Особая благодарность коллективу отделения на Энгельса, в "Озерках", всегда внимательное, чуткое отношение, оперативная, профессиональная работа... Читать полностью

24.12.2014

Мое представление о ТГБ (факты)

Оценка 5

Решил вставить свои 5 копеек про ТГБ как форумчанин, отмеченный "благодатью" модераторов banki.ru за изложение реальных фактов из жизни некоторых банков. Надеюсь, этот пост не... Читать полностью

01.12.2014