Навязанная услуга

13.04.2015 16:03
960
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Заинтересовало предложение банка по продукту "Доходная карта", мною было принято решение стать клиентом банка по данному продукту. В отделении не спрашивая моего согласия по умолчанию подключили платную услугу "sms-информирование". При изучении договора и обнаружении этого факта, мною была озвучена просьба отключить данную услугу до активации карты, на что сотрудник ответила "это можно сделать по звонку на горячую линию банка". Однако по звонку на номер 8-800-200-42-40 сотрудница сообщила, что предыдущий сотрудник ввел меня в заблуждение и для отключения данной услуги мне придется ехать в офис еще раз и писать заявление. Считаю подобное вопиющей безграмотностью, технологической отсталостью и неуважением ко времени клиента - если мне придется по каждой подобной операции ездить в офис, не вижу смысла активировать полученную карту.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-04-13T17:30:34+03:00
Уважаемая legent! Спасибо за отзыв и возможность оперативного реагирования на возникшую ситуацию. Приносим Вам искренние извинения за некорректно предоставленную информацию сотрудником офиса Банка. На данный момент отключение дополнительных услуг по Доходной карте дистанционно не предоставляется возможным, однако мы учли данную необходимость, и для удобства наших клиентов в ближайшее время эта возможность будет реализована. Мы просим ответить на сообщение, направленное через личный профиль, для проведения проверки. Как только необходимые сведения от Вас будут получены, мы отключим услугу смс-информирования, а также проведем дополнительный инструктаж сотрудников офиса. Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)
legent
2015-04-14T17:30:08+03:00
Проблема решена!
Зачтено