API оплаты через интернет забаговано

14.04.2015 13:04
4829
14
Без оценки
Начну издалека. Являюсь клиентом банка ТКС почти два года. За это время держал в банке вклад, пользовался и пользуюсь пока что дебетовой картой и храню на ней деньги, в декабре 14-го оформил кредитную карту. Так же за два года советовал оформить дебетовую карту своим друзьям, из которых порядка дюжины стали клиентами ТКС банка. И в целом я был натуральным фанатом сервиса этого банка, так как считал его продуманным до мелочей с грамотным Сервисом (именно с большой буквы). Но это было до пятницы (10 апреля 2015 года). Банком была совершена оплошность, которую можно ждать от одного очень крупного гос.банка (не буду называть его). Такие ошибки неприемлемы для банка с таким уровнем обслуживания, как у ТКС. Суть в том, что в пятницу 10 апреля я решил сделать онлайн покупки и купить игру. Когда я заполнил форму на покупку и инициировал ее - как всегда я был переправлен в API банка ТКС для подтверждения оплаты посредством СМС или для отмены покупки. Увидев, что по курсу конверсии моя покупка выходила довольно дорогой (а сумма покупки была 39.99 Английских фунтов стерлингов), я решил отменить операцию покупки, нажав в API соответствующую кнопку и не стал вводить СМС-код подтверждения операции. Каково было мое удивление, когда я обнаружил через 10 минут, что сумма в рублях, равная 39.99 фунтов, была списана с моего счета. Без промедления я позвонил в банк для уточнения этого вопроса и надеялся, что операцию (которая еще не прошла авторизацию) просто отменят, так как я не совершал покупки, не подтверждая ее. Оператор оформил заявку и сказал, что ее рассмотрят в течение 2-3 рабочих дней. Конечно же, как я и ожидал, в течение 1 рабочего дня операция прошла авторизацию и у меня появились подозрения, что теперь отменить эту операцию будет не так просто. Во вторник 14.04 я позвонил в банк, пообщавшись с оператором call-центра, получил информацию: 1. Заявка моя будет обработана в течение 25 календарных дней. 2. Мне нужно самому пообщаться с продавцом (а продавец - это крупный европейский издатель игр) и, может быть, продавец согласится сам вернуть мне деньги. Из чего возникли у меня несколько вопросов: 1. Почему я отменил операцию, а сумма с меня списалась? 2. Если это баг API (а по другому данную ситуацию я объяснить не могу), то почему я должен: 2.1) сам общаться с продавцом? 2.2) ждать сначала 2-3 дня, а потом 25 дней для рассмотрения моей заявки? 2.3) лишаться своих денежных средств не по своей вине? 3. Должен ли я после этого доверять вашему банку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-24T12:05:22+03:00
Учитывая результат, оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-14T17:28:55+03:00
Здравствуйте.   Информация по отзыву проверена. Банк-эквайер решил самопроизвольно, под свою ответственность, направить в банк авторизационный запрос без проверки 3D Secure. Ошибки со стороны нашего банка нет - после нажатия Вами кнопки отмены был передан отрицательный ответ на блокирование средств. Подобная ситуация могла возникнуть с картой любого другого банка, поскольку после отрицательного ответа мы получили авторизационный запрос, где проверка по 3D Secure уже не требовалось.   С Вами уже связался сотрудник банка, пояснил причину произошедшего и сообщил сроки решения вопроса по правилам международной платежной системы. Поскольку проблемная покупка уже списалась по счету, то мы уверены, что проблем с возвратом средств не возникнет. По результатам рассмотрения Вас обязательно проинформируют звонком или SMS-сообщением.   Надеемся, что после окончательного решения этой ситуации Вы сможете как и раньше рекомендовать своим знакомым и друзьям наш банк. Поверьте, списание произошло не по вине банка.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,00
средняя оценка
4%
решено проблем
14 969
отзыва
14 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Лояльность и оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня Т-Банк начислил кэшбек и бонусы за прошлый месяц. Я знала, что мне предстоит плановое ТО автомобиля и выбрала категорию повышенный кэшбек в автосервисах. Так вот этот... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Внесла деньги через банкомат т банк 32т Часть было написано что пршла а нераспознанные купюры нужно было забрать и терминал завис и деньостались там вместе с картой Я позвонила в... Читать полностью

19.04.2025

Лояльность и понимание поддержки

Оценка 5

В Т-банке есть подписка про , с которой у вас больше кешбека , процентов на накопительный и счет и т.п.. У меня была бесплатная подписка на месяц , но сам я не особо много трачу... Читать полностью

19.04.2025

Акция "Приведи друга"

Оценка 5

Неправильно оформил дебетовую карту по акции "Приведи друга". Обратился в чат поддержки в приложении. Специалист Ольга быстро помогла исправить ошибку, объяснила все... Читать полностью

19.04.2025

Сотрудник скорострел!

Оценка 5

Сегодня 19.04.25 12:09 по мск быстро обслужил и понял суть моего вопроса сотрудник Назар. Я хотела карту одну оформить, а нажала не туда и лишнее что-то подключила, списались... Читать полностью

19.04.2025

Корректировки повышенных кэшбэков - рестораны 5%

Оценка 5

Приветствую всех.На ежедневной основе я обедаю в одном месте иногда ужинаю, по информации 2гис категория места "ресторан/кафе".Повышеный кэшбэк на апрель у меня выбран рестораны 5... Читать полностью

19.04.2025

Отзывчивая поддержка!

Оценка 5

Мне нужно было снять крупную сумму, поэтому я решил заранее сообщить об этом в службу поддержки, чтобы не тратить время на дополнительные проверки. Сотрудник Елена с внутренним... Читать полностью

19.04.2025