Обман клиентов - такого безобразия еще не видел ни в одном банке!

15.04.2015 13:05
3970
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная организация работы филиала СКБ банка в городе Нижнем Новгороде (Б. Покровская). Несмотря на наличие 5-х рабочих мест операционисток и 3-х касс, работает лишь 1 операционистка и 1 кассирша, причем очень медленно – затраты более получаса на 1 клиента. Причем обслуживающая клиентов операционистка еще и отвечает на звонки и ходит подписывать документы к бухгалтеру. Лишь 1 касса из 3-х работает, постоянно занята, но на ней постоянно горит «зеленый огонек», означающий «свободна». Остальные – пьют чай, сланяются без дела, но не обслуживают клиентов – пока ожидал увидел немало различных девушек с чашками, видимо очень сильно занятых процессом чаепития. Прием вкладов – без очереди (по крайней мере висит такое объявление). Хотя таких желающих не было, что неудивительно с таким отношением к клиентам. А вот чтобы забрать деньги по окончании вклада, мне пришлось провести в банке почти 1,5 часа (хотя был всего лишь 3-м в очереди!). При этом еще и не хотели отдавать, сначала заявили, что надо записываться и заказывать деньги. Лишь напоминание о нормах закона заставило их выдать деньги. Пока ожидал, написал претензию по поводу отвратительной работы. Обратился к руководителю филиала, та заявила, что больше никого нет и никто, якобы, не имеет доступа в систему. Позвонил на горячую линию – выяснилось, что она наврала – появилась дополнительная операционистка, которая начала обслуживать клиентов. Но я к тому времени уже перешел в очередь в кассу. Работа кассы потрясла еще сильнее. Ожидая своей очереди, слышал, как обслуживали предшествующего клиента (старушку) – обсчитали на 2 тысячи рублей. Пересчитывали 3 раза… Мне же кассирша отсчитала деньги ВРУЧНУЮ (500 тыс. пятитысячными). Я потребовал произвести пересчет денег на машинке, чтобы также проверить их подлинность. Кассирша попыталась это сделать 5 раз, но машинка примерно половину пачки денег отбраковывала. Я отказался получать деньги, отбракованные счетной машинкой – ведь они могут быть фальшивыми! Тогда кассирша принесла запечатанный брикет из пачек 500-рублевых купюр, которые затем и выдала мне. Однако при выдаче суммы обсчитала меня 2 раза в оставшейся к выдаче сумме 12 617 руб. В связи с этим, полагаю обоснованными сомнения в подлинности 5-тысячных купюр, которые выдают в этом банке без использования счетных машин... Интересно - указанные в настоящем обращении после проведения расследования будут незамедлительно уволены?! [b] Администратор: [/b] Автору: "Однако при выдаче суммы обсчитала меня 2 раза в оставшейся к выдаче сумме 12 617 руб." - не знаем какая была общая сумма, но все же, подскажите, Вы пересчитывали выдаваемую кассиром сумму? [b] cee: [/b] Мне кажется, что из информации в отзыве общую сумму несложно сосчитать: 512 617 (на копейки не обратил внимание). Брикет не пересчитывал, отнес в другой банк нераспечатанный, там пересчитали на машинке... А вот оставшуюся от брикета сумму пересчитал, конечно, там никак и не сходилось... Мелочь, конечно, но после столь длительного ожидания пришлось еще и кассира учить элементарной математике... А поведение кассира при этом было столь вызывающе. Извиняться за свои же ошибки она не собиралась - видимо в этом банке так привыкли работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-15T14:41:41+03:00
Засчитано по совокупности факторов.
Банк Синара
Банк Синара
2015-04-15T14:42:13+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент. Вы выдвигаете крайне серьезные претензии в адрес сотрудников Банка, и нам очень важно разобраться с Вашей ситуацией. Прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что все сотрудники кассы и операционного зала работают строго согласно расписанию, расписание работы каждой кассы расположено на видном месте в кассовой зоне. Вместе с тем в операционном зале могут находиться сотрудники бэк-офиса или отдела обслуживания юридических лиц, не имеющие права осуществлять кассовое обслуживание частных лиц. Также обращаем Ваше внимание на то, что мы всегда рекомендуем нашим клиентам заранее уведомлять сотрудников офиса о предстоящем снятии вклада и иных крупных денежных сумм. Таким образом мы сможем обеспечить гарантированное наличие необходимого объема денежных средств в кассе. В данном случае руководство офиса пошло Вам навстречу, выдав вклад в день обращения. Мы хотим особо отметить, что выдача фальшивых денежных купюр в кассе Банка невозможна технически. Все купюры, попадающие в кассу, проходят многоступенчатый контроль подлинности. Кассы СКБ-банка оснащены всем необходимым сертифицированным оборудованием для проверки платежеспособности банкнот. Отметим, что машинка для пересчета купюр может выбирать при подсчете некоторые банкноты из-за того, что они немного неровно лежат в пачке, перевернуты лицевой стороной вниз, имеют небольшие надрывы или замятые уголки. Также проведение купюр через машинку гарантирует точность подсчета денежной суммы – сумма высвечивается на экране машинки в Вашем присутствии и сразу выдается Вам на руки. Поэтому нас удивили Ваши обвинения в обсчете в адрес кассира. Мы просим Вас как можно точнее сообщить дату и время, в которое Вы посетили офис – мы проверим данные видеонаблюдения в операционном зале и кассовой зоне офиса и проведем подробную внутреннюю проверку. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,96
средняя оценка
27%
решено проблем
7 346
отзыва
5 402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Помогли открыть выгодный накопительный счет

Оценка 5

Не первый год пользуюсь продуктами банка. В нашем городе сейчас нет офиса, поэтому все вопросы решаю через контакт-центр или чат. На днях хотела открыть вклад, среди множества... Читать полностью

21.11.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

21 ноября обратилась в Службу заботы оклиентах банка для консультации по условиям накопительного счета. Ответили оперативно на все вопросы по условиям, а также помогли сразу... Читать полностью

21.11.2024

Консультация

Оценка 5

17 ноября обратился в чат поддержки в интернет банке как выгоднее разместить денежные средства на накопительный счет или вклад.оператор Юлиана быстро и доходчиво ответила на... Читать полностью

17.11.2024

Отличная работа

Оценка 5

Открыла вклад в синаре, пришлось обратиться за консультацией в чат банка относительно внесения средств. Очень довольна осталась. Ответили очень быстро, не пришлось, как в других... Читать полностью

31.10.2024

Открытие накопительного счёта в Синара банке

Оценка 5

22 октября 2024 года в 20:34 появилось желание открыть накопительный счёт "курс на мечту" но из-за того, что не нашёл по нему подробной информации в интернете, решил обратиться к... Читать полностью

22.10.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посетил 21.10.2024г. АО Банк Синара по адресу г.Рязань, ул.Грибоедова 5, с целью открыть банковский вклад "Пенсионный". Сотрудник банка операционист (специалист по работе с ФЛ... Читать полностью

21.10.2024

Грамотные действия специалиста в отделении банка

Оценка 5

30 сентября 2024г хотел открыть накопительный счет "Курс на мечту". Хорошо попался грамотный специалист К-на А.А. Она подсказала,что счет нужно открыть не в последний день месяца,а... Читать полностью

07.10.2024