Обман клиентов - такого безобразия еще не видел ни в одном банке!

15.04.2015 13:05
3980
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная организация работы филиала СКБ банка в городе Нижнем Новгороде (Б. Покровская). Несмотря на наличие 5-х рабочих мест операционисток и 3-х касс, работает лишь 1 операционистка и 1 кассирша, причем очень медленно – затраты более получаса на 1 клиента. Причем обслуживающая клиентов операционистка еще и отвечает на звонки и ходит подписывать документы к бухгалтеру. Лишь 1 касса из 3-х работает, постоянно занята, но на ней постоянно горит «зеленый огонек», означающий «свободна». Остальные – пьют чай, сланяются без дела, но не обслуживают клиентов – пока ожидал увидел немало различных девушек с чашками, видимо очень сильно занятых процессом чаепития. Прием вкладов – без очереди (по крайней мере висит такое объявление). Хотя таких желающих не было, что неудивительно с таким отношением к клиентам. А вот чтобы забрать деньги по окончании вклада, мне пришлось провести в банке почти 1,5 часа (хотя был всего лишь 3-м в очереди!). При этом еще и не хотели отдавать, сначала заявили, что надо записываться и заказывать деньги. Лишь напоминание о нормах закона заставило их выдать деньги. Пока ожидал, написал претензию по поводу отвратительной работы. Обратился к руководителю филиала, та заявила, что больше никого нет и никто, якобы, не имеет доступа в систему. Позвонил на горячую линию – выяснилось, что она наврала – появилась дополнительная операционистка, которая начала обслуживать клиентов. Но я к тому времени уже перешел в очередь в кассу. Работа кассы потрясла еще сильнее. Ожидая своей очереди, слышал, как обслуживали предшествующего клиента (старушку) – обсчитали на 2 тысячи рублей. Пересчитывали 3 раза… Мне же кассирша отсчитала деньги ВРУЧНУЮ (500 тыс. пятитысячными). Я потребовал произвести пересчет денег на машинке, чтобы также проверить их подлинность. Кассирша попыталась это сделать 5 раз, но машинка примерно половину пачки денег отбраковывала. Я отказался получать деньги, отбракованные счетной машинкой – ведь они могут быть фальшивыми! Тогда кассирша принесла запечатанный брикет из пачек 500-рублевых купюр, которые затем и выдала мне. Однако при выдаче суммы обсчитала меня 2 раза в оставшейся к выдаче сумме 12 617 руб. В связи с этим, полагаю обоснованными сомнения в подлинности 5-тысячных купюр, которые выдают в этом банке без использования счетных машин... Интересно - указанные в настоящем обращении после проведения расследования будут незамедлительно уволены?! [b] Администратор: [/b] Автору: "Однако при выдаче суммы обсчитала меня 2 раза в оставшейся к выдаче сумме 12 617 руб." - не знаем какая была общая сумма, но все же, подскажите, Вы пересчитывали выдаваемую кассиром сумму? [b] cee: [/b] Мне кажется, что из информации в отзыве общую сумму несложно сосчитать: 512 617 (на копейки не обратил внимание). Брикет не пересчитывал, отнес в другой банк нераспечатанный, там пересчитали на машинке... А вот оставшуюся от брикета сумму пересчитал, конечно, там никак и не сходилось... Мелочь, конечно, но после столь длительного ожидания пришлось еще и кассира учить элементарной математике... А поведение кассира при этом было столь вызывающе. Извиняться за свои же ошибки она не собиралась - видимо в этом банке так привыкли работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-15T14:41:41+03:00
Засчитано по совокупности факторов.
Банк Синара
Банк Синара
2015-04-15T14:42:13+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент. Вы выдвигаете крайне серьезные претензии в адрес сотрудников Банка, и нам очень важно разобраться с Вашей ситуацией. Прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что все сотрудники кассы и операционного зала работают строго согласно расписанию, расписание работы каждой кассы расположено на видном месте в кассовой зоне. Вместе с тем в операционном зале могут находиться сотрудники бэк-офиса или отдела обслуживания юридических лиц, не имеющие права осуществлять кассовое обслуживание частных лиц. Также обращаем Ваше внимание на то, что мы всегда рекомендуем нашим клиентам заранее уведомлять сотрудников офиса о предстоящем снятии вклада и иных крупных денежных сумм. Таким образом мы сможем обеспечить гарантированное наличие необходимого объема денежных средств в кассе. В данном случае руководство офиса пошло Вам навстречу, выдав вклад в день обращения. Мы хотим особо отметить, что выдача фальшивых денежных купюр в кассе Банка невозможна технически. Все купюры, попадающие в кассу, проходят многоступенчатый контроль подлинности. Кассы СКБ-банка оснащены всем необходимым сертифицированным оборудованием для проверки платежеспособности банкнот. Отметим, что машинка для пересчета купюр может выбирать при подсчете некоторые банкноты из-за того, что они немного неровно лежат в пачке, перевернуты лицевой стороной вниз, имеют небольшие надрывы или замятые уголки. Также проведение купюр через машинку гарантирует точность подсчета денежной суммы – сумма высвечивается на экране машинки в Вашем присутствии и сразу выдается Вам на руки. Поэтому нас удивили Ваши обвинения в обсчете в адрес кассира. Мы просим Вас как можно точнее сообщить дату и время, в которое Вы посетили офис – мы проверим данные видеонаблюдения в операционном зале и кассовой зоне офиса и проведем подробную внутреннюю проверку. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
26%
решено проблем
7 648
отзыва
5 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Синара

Накопительный счет

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт... Читать полностью

08.12.2024

Помогли с консультацией

Оценка 5

Обратился в Синара Банк по телефону, мой вопрос был по выгодным для меня тарифам для открытия накопительного счета. Специалист Синара Банк выслушал мои пожелания и интересы, всё... Читать полностью

07.12.2024

Вклад

Оценка 5

25 ноября 2024 года решила продолжить сотрудничество с этим банком и продлила вклад на выгодных условиях. Сотрудник банка Елена мне вежливо все рассказала и предложила открыть... Читать полностью

28.11.2024

Накопительный счёт с выгодной ставкой

Оценка 5

Обратилась на горячую линию Банка 29.10.24 г., по вопросу открытия накопительного счета, оператор Надежда все доступно и понятно объяснила, ставка оказалась выше чем в других... Читать полностью

27.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Давно являюсь клиентом банка. Ранее открывала вклады и счета. И вот нужно открыть накопительный счет на один месяц, но я не знала подхожу ли под условия нового клиента... Читать полностью

26.11.2024

Обслуживание и начисление бонусов и процентов

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел поблагодарить руководство и сотрудников банка. 1 сентября 2022 года оформила карту и накопительный счёт,1 июля 2023 года-вклад на 3 месяца.2 сентября 2022 года... Читать полностью

25.11.2024

Спасибо за человеческое отношение!

Оценка 5

Добрый день! Обратилась 22 ноября на горячую линию банка проконсультироваться по накопительным счетам и картам. Ответили быстро,не как в других банках ждать ответа по полчаса... Читать полностью

25.11.2024