Комиссия за годовое обслуживание

15.04.2015 17:10
931
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день. 31 марта 2015 г. через оператора колл-центра была заблокирована с целью прекращения использования картой. Оператор сказал, что надо внести плату на мобильный банк и до 15 апреля [b]включительно[/b] через онлайн-банк оформить заявление о расторжении договора СКС. Сегодня придя в отделение выяснилось, что комиссия за годовое обслуживание была назначена. Платить ее я не вижу смысла, потому что использовать данную карту не собираюсь.
Связной Банк
2015-04-18T09:34:00+03:00
Ответ для sharslammer Здравствуйте! Мы проверили информацию, указанную в Вашем отзыве. Вы обратились в центр поддержки клиентов 30.03.2015 в 17:55. Сотрудник предоставил полностью консультацию по закрытию счета, подготовил карту к закрытию и акцентировал Ваше внимание на том, что следующая комиссия за годовое обслуживание будет начислена 15.04.2015 и что заявление на закрытие счета должно поступить в банк до этой даты. Консультация корректна. На данный момент Ваша карта заблокирована по заявлению на закрытие счета, поступившему в банк 15.04.2015, по карте имеется задолженность за годовое обслуживание. Комиссия за ежегодное обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения договора. Комиссия за второй и последующие года взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. В соответствии с п. 4.14.8. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО) «Расторжение Договора СКС не влечет прекращения обязанности Клиента погасить перед Банком Задолженность по Договору СКС, включая задолженность по оплате комиссий Банка, возникшей в период действия Договора СКС». Рекомендуем погасить имеющуюся задолженность для окончательного урегулирования расчетов. Надеемся на понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015