Навязанная услуга - 2

16.04.2015 14:09
933
1
Оценка
4
Отзыв проверен
В продолжение этой истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7912224/ После публикации отзыва банк оперативно решил проблему и отключил услугу. Однако дело на этом не закончилось. Согласно договору с банком, держателю карты предоставляется доступ в так называемый "интернет-банк" contact24, где клиент может отслеживать состояние баланса карты и операции, проведенные через эту систему. Так называемый - поскольку в реальности это не интернет-банк, а электронный кошелек, к которому можно подключить карту. Однако теперь, после отключения не требующегося мне платного смс-информирования, я не могу привязать свою карту к этому псевдо-ИБ, так как для привязки карты к ИБ на карте блокируется определенная сумма, значение которой нужно сообщить системе. Я этой суммы не знаю, поскольку не получаю уведомлений. Посмотреть состояние счета своей карты я нигде не могу - у меня вообще нет доступа к данной информации. В поддержке сервиса contact24 мне отказались сообщить значение заблокированной суммы для привязки карты к ИБ, мотивируя свой отказ требованиями безопасности. В качестве решения мне предложили подключить платные услуги смс-информирования или заказать выписку по карте на электронную почту, также платную. Причем для любого из этих действий мне придется тратить время на поездку в офис для написания заявления. Я даже не могу узнать баланс своей карты без поездки в офис, поскольку только там находится единственный банкомат банка в городе (и тот был неисправен последнюю неделю). Соответственно, несмотря на существование закона о НПС №161, банк вынуждает меня на подключение платных услуг, которые мне не требуются, для получения доступа к информации о состоянии моего карточного счета, что существенно ограничивает мои права как клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-20T15:51:49+03:00
По просьбе Автора оценка изменена на "4".
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-04-16T16:04:44+03:00
Уважаемая legent! Спасибо за оставленный отзыв! Получить актуальную информацию по Вашей карте, в том числе ее баланс и сумму последней операции, Вы всегда можете обратившись в Контактный центр Банка по телефону 8-800-200-4240. Также обращаем внимание, что всем клиентам направляется выписка по счету раз в месяц совершенно бесплатно. Банк не навязывает никаких дополнительных услуг и не нарушает требований законодательства РФ. Если Вам еще не поступала выписка по Вашему счету, уточните свой е-мэйл в ответном сообщении, и мы пришлем Вам выписку. Приятных Вам покупок! С наилучшими пожеланиями, АКБ "Русславбанк" (ЗАО) С наилучшими пожеланиями, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)