Аппаратная ошибка или мошенничество...

17.04.2015 16:19
1222
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Использую дебетовую карту АйМаниБанк в качестве зарплатной. 20.03.2015 на счет карты поступила З/П. На следующий день 21.03.2015 при попытке обналичить денежные средства, банкомат выдал информацию о недостатке ДС. Я сразу обратился в банк по телефону горячей линии. В предположении мошеннических действий, оператор предложил временно заблокировать карту и в срочном порядке обратиться в банк. 22.03.2015 в отделении банка заполнил заявление о корректировке баланса счета, в котором указал время, место операции, банкомат, подробно расписал действия и предположения случившегося. Предполагалось рассмотрение заявления в течении двух недель. Даже была мысль смириться с происшедшим, но уже через два дня, а именно 24.03.2015, позвонили из банка, сообщили, что баланс будет выравнен на следующий день. Так и произошло. 25.03.2015 ДС были на счете. Общее время на решение проблемы заняло 4 дня, 2 из которых выходные. Хочется отметить, аналогичная ситуация произошла у моей коллеги. Она обратилась в свой банк (не буду указывать в какой именно), где ей объяснили это мошенничеством, написали заявления об этом, предложили обратиться в полицию. Эта проблема у нее не решена до сих пор… Хочется выразить слова благодарности всем сотрудникам АйМаниБанк за то, что берут на себя ответственность и решают проблемы. Отдельная благодарность сотрудникам отделения АйМаниБанк в Санкт - Петербурге (Решетникова, д. 3, Литер А, пом. 18-Н), а так же К-вой Наталье за компетентность и быстроту решения вопроса.
АйМаниБанк
2015-04-20T12:55:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время, и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить, и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Вашу благодарность мы передали сотруднику Банка и руководству! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Оставайтесь с нами!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015