"Вежливый" кассир-спортсменка

17.04.2015 20:34
2706
3
Оценка
2
Отзыв проверен
14 марта решил открыть вклад. Направился в отделение находящееся по адресу: шоссе Энтузиастов,  в ТК «Город», Галерея «Шинуа». Как писали другие пользователи сайта, обнаружить 2 "окна" в стене относящихся к банку было большой сложностью, на поиски потратил порядка 20 минут (ни единой вывески или указателя, продавцы бутиков "не в курсе"). Повезло, что был единственным посетителем (иначе не знаю, где возможно разместиться стоя, не то что где-либо присесть). Подошел в 15:00. Кассир в окне по имени В-ва Екатерина с крайне "любезным" лицом при виде меня на то, что пришел единственный посетитель и задает какие-то вопросы позвала на помощь бухгалтера-контроллера Л-ну Светлану. Она вышла из закрытой комнаты с 2 окнами ко мне навстречу (на территория мебельного бутика) и уточнив, что я конкретно хочу (открыть вклад), обозначила, что на заполнение документов у нее уйдет 40 минут, попросила паспорт для снятия копии, а также всю сумму денег.  Я был удивлен, спросил, а как это я вам дам деньги без каких-либо документов и оснований. Получил в ответ - кассир должна проверить каждую купюру. Я решил не рисковать такой аферой, и сказал, что подожду, все-таки, бумаг, после чего передам необходимую сумму. Со словами "как хотите, позже уйдете" удалилась. Спустя 40 минут выходит с подготовленными документами и показывает мне (это все происходит стоя, т.к. ни столиков, ни диванов нет). Прочитав договор, обнаружил ошибку в своем имени, о чем обозначил Светлане. После небольших споров она удалилась, объявив, что буду ждать еще 40 минут. Я в полной уверенности, что данная процедура не может занять такого времени стал ждать напротив окна с "любезной" Екатериной (благо я был единственным посетителем). И тут я понял почему у нее такое любезное лицо, т.к. она демонстративно достала тренажер для ног и положила перед стеклом (по сути перед моим лицом) и удалилась наливать чай (взяв не совсем чистую чашку, которая также красовалась перед моим взором). Я не удержался и сфотографировал данный тренажер (вдруг тоже такой же захочу) http://pixs.ru/showimage/unnamedjpg_3792898_16984496.jpg После возвращения продолжила свое занятие.  После того я спросил уточнить ее имя и фамилию, то ли специально, то ли случайно, она забыла отключить "микрофон-динамик" для связи с клиентами. После чего я узнал много "хорошего" о себе, о том как выгляжу, кто я такой и как смотрю на нее,  когда она беседовала со своей коллегой. Улыбка все шире становилась на моем лице. В 16:15 были внесены изменения в имени в договор и я наконец-то смог передать деньги. Считали их достаточно скрупулезно, до 16:25. После чего я смог уйти по своим делам. Обратившись по телефону (указан на стенде), со словами "при наличии замечаний по работе дополнительного офиса...." можно обратиться по телефону горячей линии: +7(495)950-09-40 . Горячая линия по выходным не работает, а в будни выяснил, что к данному банку отношения вообще не имеет.  Итого, на открытие вклада без очереди я потратил 1 час 25 минут. Надеюсь, отдел качества банка сделает соответствующие выводы.

Отзывы о продуктах банка