И где он - обещанный уровень обслуживания?

18.04.2015 09:54
1518
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Поверив рейтингу banki.ru ([url=https://www.imoneybank.ru/about#rewards]Топ-10 лучших банков России по уровню обслуживания клиентов в 2013 и 2014 годах[/url]) и обещаниям рейтинговых агентств на сайте банка ([url=https://www.imoneybank.ru/about#rewards]Очень высокий уровень функциональности системы интернет-банкинга для физических лиц[/url]), я не так давно стал клиентом Аймани банка. Завел карту автокопилка и даже вклад открыл. Вскоре после того, как я начал пользоваться интернет-банком, обнаружил, что при выгрузке выписки по счету в Excel некорректно ставятся даты операции и списания. А именно: по расходным операциям дата операции почти всегда ставится некорректно, она просто приравнивается к дате списания, при этом в комментарии видно, что на самом деле операция совершена в другой день: [b]Дата/время операции[/b] 30.01.2015 [b]Дата/время списания[/b] 30.01.2015 [b]Комментарий[/b] Оплата покупки в RU MEGAMART23 K1 508611 LUNACHARSKOGO, 205, MCC 5411, 28.01.2015 17:07:25 (1590,6 RUB) По этому поводу 15.02.2015 я обратился на официальную электропочту техподдержки otrs@imoneybank.ru. Меня тут же уведомили, что моя заявка принята в работу (Ticket#2015021510000396), через некоторое время уточнили ФИО и номер карты, а 02.03.2015, после моего напоминания о вопросе ответили: "Добрый день! Уважаемый клиент, Проверили информацию, все списания были произведены корректно, есть дата авторизации, а есть дата фактического списания". Меня немного удивило, при чем здесь корректность списания, ведь я про это не спрашивал. 07.03.2015 я снова написал письмо в службу поддержки с разъяснением своего вопроса: "Вы неправильно меня поняли. Мой вопрос не про корректность списания, а про даты, которые отображаются в выгрузке. Почему по операции от 28.01.2015 дата авторизации в выгрузке30.01.2015? 30.01.2015 произошло списание, а авторизация должна быть с датой 28.01.2015! И так почти по всем операциям". Никакого ответа до настоящего времени я не получил, и видимо не получу. При этом я пытался выяснить, почему нет ответа, у специалистов колл-центра 8 800 510 0000, однако они ничем не смогли мне помочь, ссылаясь на выходной день (зачем тогда нужен круглосуточный телефон?). Мои воззвания на otrs@imoneybank.ru и info@imoneybank.ru также остались без ответа. Моя оценка, конечно, не за работу интернет-банка, а за наплевательское отношение к клиентам, которое, однако, не мешает представителям банка названивать и предлагать свои услуги. Неужели они думают, что я еще раз подумаю размещать хоть какой-нибудь маломальский вкладец у них?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-26T18:31:00+03:00
За работу по претензии.
АйМаниБанк
2015-04-21T16:21:00+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв! Информация в выписке отображается на основании данных, поступающих в наш Банк от МПС. Формуляр фиксации данных в выписке соответствует требованиям действующего на данный момент регламента Банка. По упомянутой Вами операции авторизация суммы была произведена 28/01, фактическое списание средств со счета (после получения нами финансового подтверждения от эквайера) произошло 30/01. Сведения о дате авторизации Вы можете увидеть в комментарии к операции. Ограничений со стороны Банка не выявлено. Относительно Ваших запросов в Банк сообщаем следующее. Информация сотрудниками Банка Вам была предоставлена корректная и в полном объеме. В действиях сотрудников не обнаружено нарушений регламента работы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015