Ужасное обслуживание!

22.04.2015 00:19
3402
Оценка
1
Отзыв проверен
На 2 апреля было назначено подписание доп. соглашения по реструктуризации. Мой экономист Р-ая Наталья предварительно по емайл сообщила мне, что процедура займет 3 часа. По телефону 1 апреля она сообщила, что доп. соглашение согласовано. Я приехала к назначенному времени к 11:00. У меня взяли копию ТК и 2-НДФЛ, я оплатила 50% аннуитета, 540$. После чего сообщили, что нужно будет подождать 2 часа, доп. соглашение будет согласовываться (эту информацию мне сообщили устно). С 13 часов я регулярно спрашивала, в каком состоянии согласование, мне говорили (менеджер Вероника), что пока не согласовано, но до 18 часов точно будет согласовано. В 15:30 мне стало плохо, я практически потеряла сознание, я подошла к операционистке и попросила позвать менеджера, сообщила, что мне плохо, и что я об этом хочу сообщить менеджеру, на что операционистка сказала, что она знает, что мне плохо и ничем помочь мне не может и сказала, идите и звоните по телефону. Я дозвонилась до Вероники и сообщила, что мне стало плохо и сообщила, что ухожу и попросила ее позвонить, как будет доп. соглашение согласовано, сообщила, что мне потребуется 1 час, чтобы доехать до офиса в Сокольниках. В 17:15 мне позвонила Вероника и сообщила, что допсоглашение согласовано. Я сообщила, что я смогу приехать только через 1 час. Но отделение  работает только до 18. Вероника попросила связаться с моим экономистом Р-ой Натальей и назначить новое время. До Натальи я дозвонилась в 9:30 3 апреля. Она обещала перезвонить через 10 минут. Но не перезвонила, я пыталась дозвониться до Натальи в течение 2 часов, но безуспешно. Решила поехать в офис на Сокольнической и там на месте узнать, когда будет подписание. В отделении мне сказали, что они занимаются исключительно предоставлением документов для подписания, о времени и условиях я должна узнавать у своего экономиста. Через какое-то время удалось связаться с экономистом, она сообщила, что так как сделка не состоялась в предыдущий день, то необходимо снова внести 50% аннуитета, так как предыдущая сумма была списана на погашение задолженности. Р-ая стала согласовывать возможность подписания доп. соглашения без внесения еще раз 50% аннуитета. После чего запустила снова согласование доп. соглашения. Я попросила сообщить сколько времени это займет, мне предложили в очередной раз сидеть и ждать в офисе. В 14 часов Реминная сообщила, что доп. соглашение подписано, в 14:30 мне вынесли документы на подписание. Переговорную для ознакомления и подписания не предоставили, я сидела на диване в холле и там читала и подписывала документы, было крайне неудобно. В 16:00 коллега Вероники (сотрудник отделения Сокольники) сообщила, что я не успела подписать допсоглашение и мне придется подъехать в другой день, так как пятница сокращенный день в банке. Предварительно мне об этом никто не сообщал, коллега Вероника, сказала, что она не обязана меня об этом уведомлять, это обязанность Р-ой Натальи. Как выяснилось позже Наталья написала об этом мне по электронной почте, но я ее 3 апреля предупреждала, что почта у меня доходит с некоторой задержкой и просила ее сообщать важную информацию по телефону (есть подтверждение в переписке). После некоторых пререканий с сотрудниками отделения Сокольники, доп. соглашение было подписано и отдано им. 1,5 часа недостаточно чтобы ознакомиться с документами, которые видишь в первый раз, в котором ошибки, и сообщать об ошибках необходимо было экономисту Р-ой по телефону, до нее невозможно было дозвониться с первого раза. Вся процедура подписания доп. соглашения была унизительной!!! Это заняло у меня 2 дня!!! Непонятно, зачем нужно подписывать в отделении в котором невозможно получить ответ ни на один вопрос, на все вопросы должен отвечать экономист, до которого еще надо дозвониться. Получается, что 2 апреля просидев с 11 до 17:15, я бы всё равно не подписала документы, так как за 15 минут я бы этого не сделала, Вероника и ее коллега сообщили, что подписанные документы необходимо отдавать за 30 минут до окончания работы офиса, так как им необходимо это время для заведения данных в систему.Так же Р-ая обвинила меня в том, что я молча 2 апреля уехала из офиса, хотя если посмотреть записи видеокамер, то можно увидеть, что я сообщала об этом Веронике. Надеюсь, что разбор этой ситуации позволит Абсолютбанку оптимизировать бизнес-процесс подписания документов по ипотеке и улучшить качество обслуживания клиентов.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2015-04-30T14:20:21+03:00
Уважаемая Mabilova! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке не соответствовало Вашим ожиданиям. От лица банка примите самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы проведем дополнительную работу для исключения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. По существу Вашего обращения сообщаем, что при проведении сделки по реструктуризации кредита, подписанные заемщиком документы проходят несколько этапов согласования. В среднем, сделка занимает около 4-5 часов, о чем Клиенты Банка информируется за несколько дней до сделки по телефону либо письмом по email. В 17 часов все документы по Вашей сделке были согласованы и направлены менеджеру Сокольнического отделения для подписания. Однако по причине Вашего отсутствия провести сделку в указанную дату не представлялось возможным. Согласно действующему порядку по реструктуризации ипотечных кредитов, клиенту необходимо внести 50% от суммы аннуитетного платежа строго в день проведения сделки. Поскольку сумма аннуитетного платежа Вами была внесена 02.04.2015 г., то 03.04.2015 года при подписании документов необходимо было вновь внести на счет необходимую сумму. Согласование отмены данного условия требовало дополнительного времени. В 16:55 все документы были подписаны и переданы Банку. Дополнительно сообщаем, что всего в отделении есть три типа сотрудников: операционисты, кассиры и консультанты. Кассиры совершают исключительно кассовые операции, консультанты оказывают информационную поддержку клиентам, операционисты совершают операции по счетам. Всю информацию по сделке предоставляют экономисты обслуживающие кредиты клиентов. Абсолют Банк выражает Вам свое уважение и надеется на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Герасимов Максим

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,68
средняя оценка
16%
решено проблем
1 468
отзыва
1 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Абсолют Банка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сотрудничать с Абсолют-банком было приятно. По сравнению со многими другими крупными банками, здесь работают достаточно грамотные люди и уровень обслуживания достаточно высокий! В... Читать полностью

27.01.2021

Каникулы и исправления ошибок

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк за оперативный ответ по ипотечным каникулам в связи с болезнью мужа и потерей работы. За 5 дней все было решено. Так же отдельное спасибо сотруднику банка... Читать полностью

24.09.2020

Рекомендую "Абсолют Банк"

Оценка 5

Решили с мужем рефинансировать ипотеку,оформленную в 2013 году, объехали отделения многих банков,консультировались везде,но устроили условия в "Абсолют Банке".  Очень подкупили... Читать полностью

14.05.2020

Приятный Банк

Оценка 5

Приятно удивлена работой сотрудников Абсолют Банка в Архангельске. Качественная консультация и оперативность принятия решении. Особенная благодарность В-ой Вере Ивановне, очень... Читать полностью

14.11.2019

Ипотека

Оценка 5

У меня в этом банке оформлена ипотека, в связи с проблемной ситуацией на работе,  не было возможности платить всю сумму. Обратилась в банк с просьбой о реструктуризации. Написала... Читать полностью

10.06.2019

Переипотека в Абсолют банке

Оценка 5

Очень благодарен сотруднику банка Карповой Ольге Сергеевне главный менеджер отдел ипотечного кредитования "Сухаревское". У меня был ипотечный кредит в сбере. Брал по высокой... Читать полностью

11.08.2016

Быстрое и четкое рефинансирование ипотечного кредита

Оценка 5

После 3х лет выплаты 20 летнего ипотечного кредита решил уменьшить срок до 10 лет с помощью рефинансирования ипотеки. Выбирал из 3х банков - ДельтаКредит банк, ИТБ банк и Абсолют... Читать полностью

11.01.2016