На 2 апреля было назначено подписание доп. соглашения по реструктуризации. Мой экономист Р-ая Наталья предварительно по емайл сообщила мне, что процедура займет 3 часа. По телефону 1 апреля она сообщила, что доп. соглашение согласовано. Я приехала к назначенному времени к 11:00. У меня взяли копию ТК и 2-НДФЛ, я оплатила 50% аннуитета, 540$. После чего сообщили, что нужно будет подождать 2 часа, доп. соглашение будет согласовываться (эту информацию мне сообщили устно).
С 13 часов я регулярно спрашивала, в каком состоянии согласование, мне говорили (менеджер Вероника), что пока не согласовано, но до 18 часов точно будет согласовано. В 15:30 мне стало плохо, я практически потеряла сознание, я подошла к операционистке и попросила позвать менеджера, сообщила, что мне плохо, и что я об этом хочу сообщить менеджеру, на что операционистка сказала, что она знает, что мне плохо и ничем помочь мне не может и сказала, идите и звоните по телефону.
Я дозвонилась до Вероники и сообщила, что мне стало плохо и сообщила, что ухожу и попросила ее позвонить, как будет доп. соглашение согласовано, сообщила, что мне потребуется 1 час, чтобы доехать до офиса в Сокольниках. В 17:15 мне позвонила Вероника и сообщила, что допсоглашение согласовано. Я сообщила, что я смогу приехать только через 1 час. Но отделение работает только до 18. Вероника попросила связаться с моим экономистом Р-ой Натальей и назначить новое время.
До Натальи я дозвонилась в 9:30 3 апреля. Она обещала перезвонить через 10 минут. Но не перезвонила, я пыталась дозвониться до Натальи в течение 2 часов, но безуспешно. Решила поехать в офис на Сокольнической и там на месте узнать, когда будет подписание. В отделении мне сказали, что они занимаются исключительно предоставлением документов для подписания, о времени и условиях я должна узнавать у своего экономиста. Через какое-то время удалось связаться с экономистом, она сообщила, что так как сделка не состоялась в предыдущий день, то необходимо снова внести 50% аннуитета, так как предыдущая сумма была списана на погашение задолженности. Р-ая стала согласовывать возможность подписания доп. соглашения без внесения еще раз 50% аннуитета. После чего запустила снова согласование доп. соглашения. Я попросила сообщить сколько времени это займет, мне предложили в очередной раз сидеть и ждать в офисе. В 14 часов Реминная сообщила, что доп. соглашение подписано, в 14:30 мне вынесли документы на подписание. Переговорную для ознакомления и подписания не предоставили, я сидела на диване в холле и там читала и подписывала документы, было крайне неудобно. В 16:00 коллега Вероники (сотрудник отделения Сокольники) сообщила, что я не успела подписать допсоглашение и мне придется подъехать в другой день, так как пятница сокращенный день в банке. Предварительно мне об этом никто не сообщал, коллега Вероника, сказала, что она не обязана меня об этом уведомлять, это обязанность Р-ой Натальи.
Как выяснилось позже Наталья написала об этом мне по электронной почте, но я ее 3 апреля предупреждала, что почта у меня доходит с некоторой задержкой и просила ее сообщать важную информацию по телефону (есть подтверждение в переписке). После некоторых пререканий с сотрудниками отделения Сокольники, доп. соглашение было подписано и отдано им. 1,5 часа недостаточно чтобы ознакомиться с документами, которые видишь в первый раз, в котором ошибки, и сообщать об ошибках необходимо было экономисту Р-ой по телефону, до нее невозможно было дозвониться с первого раза.
Вся процедура подписания доп. соглашения была унизительной!!! Это заняло у меня 2 дня!!! Непонятно, зачем нужно подписывать в отделении в котором невозможно получить ответ ни на один вопрос, на все вопросы должен отвечать экономист, до которого еще надо дозвониться. Получается, что 2 апреля просидев с 11 до 17:15, я бы всё равно не подписала документы, так как за 15 минут я бы этого не сделала, Вероника и ее коллега сообщили, что подписанные документы необходимо отдавать за 30 минут до окончания работы офиса, так как им необходимо это время для заведения данных в систему.Так же Р-ая обвинила меня в том, что я молча 2 апреля уехала из офиса, хотя если посмотреть записи видеокамер, то можно увидеть, что я сообщала об этом Веронике.
Надеюсь, что разбор этой ситуации позволит Абсолютбанку оптимизировать бизнес-процесс подписания документов по ипотеке и улучшить качество обслуживания клиентов.