Это какой-то особенный банк

22.04.2015 09:40
1043
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Хотел завести счет в банке, но столкнулся с тем, что, оказывается, тарифы по расчетно - кассовому обслуживанию посмотреть негде. Их оказывается просто нет. В колл-центре говорят с напрягом, готовые в любой момент нахамить. При первом же услышанном ими знакомом слове, например перевод, тут же переключают неизвестно на кого, далее звонок срывается. Короче тарифов нет. Это первый банк на моей памяти, где мне гордо заявляют, что у нас нет файла, где отражены тарифы по расчетно - кассовому обслуживанию, а сама поддержка абсолютно ничего не знает. Ну то есть абсолютно ничего. А как спрашивается работать с ними, если нет ясности, что за такую то операцию, с тебя возьмут столько-то, за такую столько-то? Короче я в шоке от такого. Так любого можно подшвырнуть, на словах скажут так или вообще ничего не скажут, а на деле возьмут совсем другие деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-24T16:26:30+03:00
Уточните даты звонков, номера (с какого и на какой) производили звонки (данные можете направить на Makeeva@banki.ru). Просьба ответить банку для проведения проверки по корректности действий сотрудников.
Luman
2015-04-27T07:41:45+03:00
Отправил
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2015-04-22T14:39:05+03:00
Уважаемый Luman! Спасибо за отзыв и возможность оперативного реагирования на возникшую ситуацию! Нам очень жаль, что сотрудники Контактного центра не смогли предоставить ответы на интересующие Вас вопросы о тарифах по расчетно-кассовому обслуживанию. Просим ответить на сообщение, направленное через личный профиль. После получения информации мы обязательно проверим действия специалистов на соответствие стандартам качества обслуживания клиентов Банка и, если Вы позволите, направим Вам тарифы на е-мэйл. Искренне Ваш, АКБ "Русславбанк" (ЗАО)