Отвратительная поддержка клиентов - отказ от обслуживания

22.04.2015 13:03
1362
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь владельцем дебетовой карты банка "АвтоКопилка", хочу подключить по акции "Любимый магазин". Совершаю покупку, звоню в КЦ с просьбой установить "Перекресток" любимым. Отвечают - у вас 4 месяца назад уже был установлен другой магазин, необходимо сбросить в Интернет-банке. Доступа в интернет-банк у меня нет, прошу оставить заявку компетентному специалисту для установки новой торговой точки по акции "Любимый магазин". После 3-х кратного повторения диалога по кругу (очевидно, сотрудница не может понять фразу "доступ в интернет-банк у меня отсутствует") - включаю запись, и только после этого заявка 2015042110004251 чудесным образом создается. Сегодня звоню с целью проверки статус заявки - "Вам необходимо самостоятельно подключиться к акции в интернет-банке". Опять по кругу 4 раза, но как итог - "на заявку вы получили ответ", новую создавать отказались. Вопрос к представителю банка - где в условиях сказано, что никаким иным путем (ни через специалиста КЦ, ни через сотрудника офиса) изменить торговую точку нельзя - только через сервис интернет-банка? Что за [s]странные[/s] вздорные требования к клиенту? Поясню - у меня физически отсутствует доступ в интернет-банк АйМани Банка, это не моя прихоть, а реальность, которую банк не сможет устранить. [b]28.04.2015 23:15[/b] Прошу изменить оценку на 4.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T09:28:10+03:00
Выполняем пожелание автора.
АйМаниБанк
2015-04-27T09:16:54+03:00
Доброе утро. уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! По Вашему вопросу была проведена проверка. Сообщаем, что изменить "Любимый магазин" возможно только в личном кабинете ИБ "АйКлик". Принимая ввиду индивидуальные ограничения доступа к ИБ, Банк принял решение произвести сброс Любимого магазина дистанционно. Просьба проверить информацию.

Отзывы о дебетовых картах АйМаниБанка

Мне будет его не хватать!

Оценка 5

Взял автокредит в 2013году и стех пор пользуясь картой автокопилка! Отличные проценты на остаток средств, а самое для меня главное кэшбэк на всех заправках 5%! Очень жаль если все... Читать полностью

22.09.2016

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

01.08.2016г я пришел в отделение данного банка в г.Кургане и обнаружил, что истек срок действия  дебетовой карты "Автокопилка " моей мамы (представляю ее интересы по доверенности... Читать полностью

08.08.2016

Удивлен

Оценка 5

У меня случилась неприятность - в метро украли бумажник, а в нем все кредитные карты и водительские документы. Как только обнаружил, начал их все блокировать. В этом банке это... Читать полностью

19.04.2016

Плюс отделению в Тюмени

Оценка 5

Невзирая, на то что закрыл карту Автокопилка, в связи с потерей актуальности Кэшбэка и процентов на остаток, хочу сказать слова благодарности девушкам- операторам банка. При... Читать полностью

14.03.2016

Не идеален, хотя мог бы быть

Оценка 4

С Айманечкой мы сотрудничаем уже достаточно долго. За это время скопилось много фактов, которые хотелось изложить в красивом и подробном стиле, но слишком многое изменилось в... Читать полностью

10.12.2015

Отличное банковское обслуживание вкладчика

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка с июня 2015 года и за почти полгода обслуживания сложилось только положительное впечатление. В отделении на Варшавском шоссе практически никогда не бывает... Читать полностью

02.12.2015

С благодарностью от бывшего клиента

Оценка 4

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Айманибанком. Являлся до последнего вкладчиком банка, а также обладателем дебетовой карты "Автокопилка". Вклад... Читать полностью

22.11.2015