Обман с порога?

22.04.2015 14:59
2477
Оценка
2
Отзыв проверен
20 апреля посетил офис Банка Интеза в Москве на ул. Зацепа с целью открыть дебетовую карту Travel Card. Предварительно открыл сайт банка и убедился, что обслуживание физических лиц в данном офисе происходит по будням до 20:00. Придя в банк в 18:30 не обнаружил ни одного специалиста, работающего с физическими лицами. Только один мальчик работал, в обязанности которого входит лишь прием консульского сбора. На мой вопрос: "Как мне открыть дебетовую карту?" им было предложено подойти в другой день пораньше, т.к. "Сотрудники редко задерживаются после 18:00". В итоге, только зря потратил время. Собственно, вопрос: Если банк обманывает клиента уже на своем сайте, то этому банку либо клиенты не нужны вовсе, либо нужны только такие клиенты, которых можно обманывать и далее. Считаю, что "двойка" Банком абсолютно заслужена.
Банк Интеза
Банк Интеза
2015-04-23T16:41:41+03:00
Уважаемый extraordinary! Благодарим Вас за отзыв! Банку очень важно мнение Клиентов, их впечатления от обслуживания в наших отделениях и от общения с нашими сотрудниками. Мы искренне сожалеем, что со стороны сотрудника нашего Банка не было проявлено должной заинтересованности. Приносим Вам свои извинения и сообщаем, что по факту произошедшего Банк принял необходимые меры. Мы будем рады видеть Вас в Отделении Банка в удобное для Вас время в рамках режима работы офиса для оформления Travel Card. Также рады сообщить, что в ближайшее время Банк приступает к выпуску пластиковых карт с чипами и технологией бесконтактных платежей VISA PayWave. Возможно, Вас заинтересует и данное предложение. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты