Хвалю второй раз за месяц

22.04.2015 16:20
2420
Оценка
5
Отзыв проверен
Так вышло, что в начале месяца писал отзыв с оценкой на ОТЛИЧНО. Кому интересно - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7885169/ И вот появился повод для нового отзыва, и опять все на ОТЛИЧНО. Дело в том что благодаря БанкиРУ сумел проверить свою кредитную историю, историю, кстати, мою пополняет не только кредитная карта TCS, но и некоторые другие банки. Но только TCS не допустил в ней ни одной ошибки за много лет: - дебетовой картой пользуюсь с 2010 года - кредитной картой пользуюсь с 2012 года И, кроме того, обнаружил маленький бонус: Перед запросом в БКИ сотрудница TCS рассказала всю мою историю взаимоотношения с банком (честно, не помню дату и время обращения, но если есть такая возможность, прошу от меня лично ее еще раз поблагодарить).  Столь длительная история кристально чиста, "затесалось" лишь одно пятнышко в 2013 году - просрочил выплату на ОДИН день, обстоятельств не помню, но очень каюсь (щепетилен я в вопросах денег и долгов). И, кстати, за этот косячок в рамках лояльности, штрафов и пеней не начислили. СПАСИБО. И в БКИ мое пятнышко (косячок) тоже не попал. СПАСИБО!  :thumbsup:
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-22T16:48:48+03:00
Сожалеем, но Вы уже голосовали.
Т-Банк
Т-Банк
2015-04-23T11:44:40+03:00
Здравствуйте.   Рады вновь читать видеть отзыв от Вас в Народном рейтинге. Благодаря Вам читатели портала могут на «живом примере» убедиться в том, что долгосрочное сотрудничество с банком приводит исключительно к взаимовыгодным результатам. Также Вы дали нам повод отметить энтузиазм сотрудника, предоставившего Вам полную и корректную консультацию по заданному вопросу.   Спасибо, что остаетесь с нами!   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024