Терминал Океан банка

22.04.2015 17:00
932
3
Оценка
1
Отзыв проверен
9 апреля 2015 года через терминал №2204540 Океан банка (Евросеть, Невский пр., 87) оплачивал кредит, сумма была 5000 руб. 17 апреля мне звонят с банка, куда я платил кредит, сообщают о просрочке платежа. В тот же день, 17 апреля позвонил в поддержку терминала, там нашли платеж, сказали, что он не прошел и переведен на ручной перевод. Хотя все данные были указаны, телефон для связи был указан. С банка никто не звонил, просто ждали, вдруг забуду. А может я с другого города? Больше недели платеж просто провисел в воздухе. Создал заявку на ручной перевод №221591, там пообещали в кратчайшие сроки выполнить платеж. Сегодня 22 апреля деньги до сих пор не переведены. За 5 дней ничего не сделано, банк пользуется моими средствами 13 дней, это почти пол месяца. Ужасная поддержка по телефону, никто ни за что не отвечает, на вышестоящее руководство не переключают, говорят ждите. Причем это уже повторялось, но в первый раз я не указал номер своего телефона при платеже, и операционистка сказала, что "платеж в автоматическом режиме не прошел, номер вы не оставили, связаться с вами не могли". В этот раз все оставлено, но результата нет. Не удивляйтесь, если ваш терминал "пострадает".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-27T13:49:16+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Океан Банк
2015-04-22T17:45:51+03:00
Уважаемый sback! Ваш платеж успешно проведен.