Молчаливые поборы

25.04.2015 14:18
2331
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Странная ситуация: в самом начале пользования картой банка случилась не доплата платежа по вине стороннего банка.Так на следующее утро телефон разрывался от звонков сотрудников банка. Была начислена просрочка я её проплатила. Начиная с февраля пользование картой прекращено банком, можно только вносить платежи, но возникает картина - минимальный платёж держится на одном уровне... Взяла распечатку и вижу, что оказывается ещё в сентябре я вроде бы не доплатила 0, 92 коп. - взят штраф 500 руб. За октябрь месяц та же картина : не доплата 142, 30 - штраф 1000. И всё это делается в полнейшей тишине - ни одного звонка о просрочке, ни одного СМс. Так как платежи разные всегда слежу за сообщениями и плачу больше, округляя суммы. И "уважаемый" банк, проплатив вам платёж в 5000 я уж наверное спокойно бы проплатила ещё 50 рублей, а не вышла бы на просрочку в 0,92 коп. Смешно? А ведь это смех сквозь слёзы! Молчание в данном случае выгодно только банку! Сколько можно заработать на таких копейках? Думаю, что очень много. И второй момент - когда выясняла вопрос по поводу не изменяющегося платежа два сотрудника давали разные ответы очень неуверенно и с натяжкой. Господа ведь это банковское дело - здесь должна быть точность и конкретика, а не ссылка на технические неполадки. Почему когда вам задерживают платежи-вы "обрываете" телефон, а в данном случае молча списываете деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T12:29:54+03:00
"И второй момент - когда выясняла вопрос по поводу не изменяющегося платежа два сотрудника давали разные ответы очень неуверенно и с натяжкой" - укажите, время, дату, адрес, номера с которых звонили и на которые. Кто, где, когда Вам сказал про технические неполадки?
СветаСар
2015-04-30T17:22:38+03:00
Добрый день. Звонила с телефона указанного в моих данных при регистрации на телефон горячей линии. К сожалению не могу точно указать дату первого звонка, кажется это была середина марта. Второй звонок был сделан 18 апреля в 15:43 Первый сотрудник сказал ,что минимальный платёж составляет5% от задолженности и что он уменьшается очень медленно.НА это я ему ответила, что он у меня вообще не уменьшился. Второй сотрудник сообщил мне . что у меня начисляются согласно договора( в договоре такого нет) 0,14% за день Моя задолженность на 25 марта составляет 93758,63 сумма к оплате 27 апреля снова была 5090,14 Под какую ставку попадают данные расчёты- неизвестно.Оба раза разговаривала с молодыми людьми Разговор вёлся в тоне как будто мне делали большое одолжение" А что вы хотите , чтобы ваш долг уменьшался быстрее?" Когда банк не находился на "ОСОБОМ" положении, то и разговор был в другом тоне. Про возможный технический сбой сказала сотрудник банка г. Саратов . Возмущает то,что сейчас банк стал списывать штрафы просто молча, а ведь для чего то подключена услуга СМС- оповещения и за неё банк взял деньги. Неужели я сама себе враг и из-за 92 копеек захотела бы заплатить 500 руб. Ещё раз пишу, что всегда плачу с превышением
Траст
2015-04-27T13:32:39+03:00
Добрый день! Для быстрого погашения задолженности по расчетным картам с лимитом разрешенного овердрафта необходимо производить своевременную оплату суммами, превышающими сумму минимального платежа. Минимальные платежи, приходящиеся на 25.09.2014 г. и 27.10.2014 г., по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта оплачены Вами не в полном объеме. В связи с этим начислены штрафные санкции на общую сумму 1 500 руб. 25.09.2014 г. на Ваш номер телефона Банком было направлено СМС-сообщение с указанием суммы для оплаты минимального платежа. Сумма минимального платежа по карте зависит от суммы задолженности и не является фиксированной. Соответственно, если Вам не поступило СМС-сообщение о сумме и дате оплаты минимального платежа, приходящегося на 27.10.2014 г., Вы могли уточнить сумму для оплаты в офисе Банка или по телефону горячей линии. Действительно, Банк информирует Заемщиков о нарушении условий Договора. При этом данная процедура не является обязательной. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014